Забанили сайт в идите в суд. Это эффективно. - PR - Public Relations, PR акции, PR кампании, PR технологии, корпоративный PR, отношения с прессой - реклама и маркетинг
06 Апр 2007 Пт 20:39 Забанили сайт в идите в суд. Это эффективно.
Забанили сайт в идите в суд. Это эффективно.
Мой знакомый столкнулся с такой штукой. Забанили его сайт в Яндексе, а он пошел в суд. Подали заявление на Яндекс обвинив его в «Нанесении ущерба деловой репутации компании». И суд естественно выиграли. Яндекс обязали через суд вернуть сайт. Яндекс сайт вернул и что удивительно с нормальным ранжированием и индексом цитирования.
Вообще то, что вытворяет Яндекс в последнее время с банном сайтов – невозможно ни в одной стране мира кроме России. В любой стране Яндекс бы съели и за нарушение антимонопольного законодательства и за нарушение деловой репутации и за много чего еще. Но в нашей стране законов нет, менты на улицах беспредельствуют. И поэтому никого не удивляет, что крупнейший поисковик России ведет себя с таким уровнем наглости.
А в чем наглость, смиренно спросите вы?
Все просто. Вас банят в Яндексе не из-за вашего поискового спама, а из-за того, что коллектив Яндекса не смог до сих пор придумать надежного механизма индексации. В системе есть дыры. И этим и пользуются оптимизаторы. Но дыры то не оптимизаторы проделали, а собственные грамотеи от Яндекса. И латать их нужно не милицейским ресурсом, а мозгами и плеткой. Но в Яндексе решили, что чем работать и латать собственные дыры – лучше мочить оптимизаторов. Так сказать: «Найди врага».
При том, что враг этот реально куда более поход на друга. Ведь оптимизаторы наглядно показали, что идея с Индексом Цитирования – это бред сивой кобылы. Эта идея видимо была взята Яндексом из научной среды, где вес ученого определяется по количеству ссылок на него. Но Интернет – это не сборник научных статей. Здесь про Путина могут писать на сотне сайтов называя его просто Путин и не ссылаясь на Кремлин ру. Не действуют в сети научные принципы индекса цитирования. Нужны другие более продвинутые алгоритмы. Но думать видимо лень и начинают бороться с кулаками. Ведь в России всегда так. Сила прежде всего, а мозги… это потом.
06 Апр 2007 Пт 22:48 Забанили сайт в идите в суд. Это эффективно.
1. спасибо Антон. Теперь я знаю кто источник этой PR акции.
2. Тему я перенесу в более подходящий раздел. К дизайну она явно не относится. По-хорошему - это вообще тема для форума http://www.ebanners.ru/ - именно там обсуждается реклама в интернете.
2. По существу:
специального закона о Яндексе (или о поисковых системах вообще) не существует. ООО "Яндекс" - это обычное общество с ограниченной ответственностью. Никто не может обязать одно из акционерных обществ давать на своем сайте ссылки на какие-либо другие сайты. На http://rules.yandex.ru/termsofuse.xml прямо указано:
Цитата:
3.3. Яндекс подключает к своей базе все русскоязычные и ориентированные на Россию страницы (Рунет). При этом мы оставляем за собой право самим решать, какой сайт должен и какой не должен входить в нашу базу.