Марта Барлетта - Как покупают женщины? Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин - Объявления: Анонсы и обзоры книг по по бизнесу, рекламе, маркетингу и продажам - реклама и маркетинг
85 % всех потребительских расходов составляют расходы женщин.
Решения о домашних закупках принимают в основном женщины.
И женщины, возглавляющие 70 % новых компаний, - это основные потребители товаров и услуг корпоративного сектора. Как использовать потенциал этого многочисленного потребительского сегмента? Увеличить продажи и долю на рынке? Завоевать лояльность?
Более 20 лет труда и живой юмор автора книги позволяют сформулировать маркетинговую стратегию компании на рынке товаров или услуг для женщин. Через призму различий между мужчинами и женщинами раскрываются вопросы, как и почему женщины принимают решение о покупке. На примере ярких жизненных ситуаций описываются этапы практического маркетинга для женщин.