Интересно ваше мнение на предмет универсальности анимационной рекламы. На кого рассчитана анимационная реклама? Все ли отрасли и продукты можно рекламировать мультами. Наша компания занимается производством различной анимации рекламного характера. Это и флешки для Интернета. И рекламные ролики для телевидения. Существует мнение, что анимационная реклама не подходит для компаний серьёзной направленности. Что она рассчитана на детей, а значит это любимые детьми услуги и товары.
Все крупные мировые бренды стараются завести «Лицо компании», это как правило известный человек, которому нужно платить большие деньги, и постоянно одевать, кормить, поить, красить своим товаром. А почему бы не завести рисованного персонажа? Деньги за его разработку платим один раз. И дальше он работает на компанию всю жизнь.
Сейчас мы делаем большой проект для градостроительной компании. Трёхмерный фильм о ещё несуществующем городе. В котором модели совмещаются с натурными съёмками. И здания, которые существовали только в фантазиях обретают реальную форму. Город по которому можно виртуально гулять, заглядывая в дома. Надеюсь благодаря нашему фильму – городу Быть!