Открытие нового филиала в одном регионе, но в другом городе - Медиапланирование, рекламные кампании - организация рекламных кампаний - реклама и маркетинг
11 Апр 2007 Ср 14:49 Открытие нового филиала в одном регионе, но в другом городе
Здравствуйте! Наша организация планирует открытие нового филиала в соседнем городе. Мы занимаемся продажей труб (пластиковых и стальных). Меня очень интересуют первые шаги в организации рекламной кампании. С чего стоит начинать? На мой взгляд, это бесплатные справочные службы, в которые размещаются телефоны, реклама на ТВ (может, в "Прогнозе погоды"), в основных рекламных газетах, несколько рекламных щитов. Но может быть, есть более свежий взгляд на эту ситуацию. Мне очень интересны нестандартные идеи :?: .
04 Окт 2007 Чт 16:05 Открытие нового филиала в одном регионе, но в другом городе
Добрый день, Наталья!
Наше агентство занимается проектами в регионах.
У нас были клиенты, которые часто расширяли сеть своих представительств в регионах.
Перед открытием офиса мы проводили:
рекламную кампанию в прессе (газеты и журналы)-
1) размещение статьи об окрытии
2) размещение макета об одной из наиболее востребованных услуг компании или товаре
3) размещение статьи обо всех предоставляемых услугах в новом представительстве
4) комментарии специалиста местного представительства
5) размещение макетов (пару публикаций)
рекламную кампанию на наружных носителях (билборды или призматроны 6*3м) в количестве 5 поверхностей на город. Адресная программа предусматривает размещение рекламы в близи офиса представительства компании, в районе вокзала, на оживленной трассе в центре города и при въезде в город.
При всем при этом можно подключить и размещение рекламы на радио.
Можете зайти на сайт нашей компании и посмотреть информацию о нашем агентстве www.regionpress.ru