Омский Медиа Центр. Полная ответственность за маркетинг предприятия. - Объявления: Маркетинговые агентства и рекламные агентства полного цикла - реклама и маркетинг
02 Май 2007 Ср 14:04 Омский Медиа Центр. Полная ответственность за маркетинг предприятия.
Эффективные обращения
Можно потратить на рекламную кампанию кучу денег, и не получить результата. Рекламные ребусы, нечитаемые тексты, обращения к самим себе (нам столько лет) и т.п. образцы наружной рекламы - наглядные свидетельства закопанных в землю денег. На разработку короткого яркого обращения, попадающего точно в потребность, мы тратим много времени и сил. Но результаты того стоят.
Логотипы
Логотип должен вызывать ассоциации, заданные разработчиком торговой марки, и соответствовать нескольким универсальным требованиям: уникальность, простота, масштабируемость. Дополнительные частные требования диктуются спецификой применения логотипа.
Торговые марки
Словари склонны полагать, что торговая марка - это "знак, указывающий...". Маркетологи забирают пошире, поминая "фонемы", "графемы" и другие символы, увязанные в комплекс под названием "торговая марка". ОМЦ исходит из того, что символы не производят полезного действия, если они не вызывают из сознания позитивные образы. И наоборот, известные имена, например, актеров, спортсменов или государств вызывают вполне определенные действия без всяких символов. В надписи "Made in USA" нет символов в традиционном понимании, но какие богатые ассоциации она вызывает. И как способствует продажам, что самое главное! Мы определяем торговую марку так - мысленный ОБРАЗ, связанный с потребностями человека, и вызываемый известным способом. Соответственно, строительство ТМ мы начинаем с проектирования такого образа.
Маркетинговые исследования
Как строительство дома начинается с проб грунта, так проектированию торговой марки предшествуют маркетинговые исследования. "Качественные" исследования позволяют определить отношение потребителя к предмету, количественные - измерить, например, емкость рынка, на которую проектируемая торговая марка может рассчитывать.
Медиа планирование
Универсальным критерием оценки качества медиа-плана является стоимость контакта рекламного обращения с целевой группой. Существуют компьютерные программы, оптимизирующие параметры рекламной кампании. Но никакая программа не в состоянии заменить интуицию опытного медиапланировщика.
Комплексное рекламно-маркетинговое сопровождение
Вышеизложенное позволяет оценить требования к квалификации специалиста, от которого требуется обеспечить эффективное применение всего разнообразия методов и инструментов маркетинга. Агентство «полного цикла» обязано свободно оперировать огромным маркетинговым инструментарием, добиваясь максимального эффекта. Омский Медиа Центр давно и успешно занимается разработкой и реализацией эффективных маркетинговых планов, заканчивающихся позитивными результатами для бизнеса клиента.