Здравствуйте, коллеги.
Не так давно я посетил деловой завтрак «Делового Петербурга», на котором Михаил Завилейский (DataArt) говорил о нетворкинге, социальных сетях, людях – «хабах» и так далее. До семинара ДП я ничего по данной теме не слышал, зато позже наткнулся сразу на несколько статей и книгу «Netократия».
Откровенно говоря, некоторые идеи нетворкинга мне кажутся умозрительными, и до конца я так и не не решил: что это – действительно практический инструмент или очередная модная безделушка?
Очень хотелось бы услышать ваши мнения. Знакомы ли вы с этой темой, знаете ли конкретные примеры применения идей нетворкинга, эксплуатирования социальных сетей в целях бизнеса? Что можно почитать, кроме «Netократии» А.Барда?