08 Май 2007 Вт 12:50 Семинары Евгения Жаркина - брендинг
Двадцать первого апреля 2007 года в Саратове на конференции «Маркетинг будущего» прошёл семинар Евгения Жаркина «Как создать бренд, дающий реальные результаты».
И вот отзывы:
Меня заинтересовала методика работы Евгения Жаркина, а именно системность подхода по разработке бренда и его развитию. Были даны конкретные методы и технологии по достижению весомого результата при использовании небольшого маркетингового бюджета, что собственно созвучно с нашей компанией. Результат работы Евгения Жаркина с брендом RALF показал, что системный не значит не креативный. Рост продаж 84% в год - это ПОБЕДА!
Разработка креативной стратегии обязательно должна основываться на опросах целевой аудитории, и только в этом случае результат будет достигнут.
Опросы, опросы, опросы теперь ключевое слово в моей работе. Уверена, что такой подход к решению маркетинговых задач обеспечит отличные результаты: рост продаж и лояльность клиентов!
Особо хочу отметить яркую и абсолютно живую работу Евгения с аудиторией, что, несомненно, позволило лучше усвоить материал.
Муштей Мария, старший менеджер отдела маркетинга и тарифной политики ЗАО «Конверсия-связь» (дочерней компании ОАО «Комстар-ОТС» в Саратове)
Семинар дал много новых идей для моей работы в компании и вызвал интерес к творчеству Евгения Жаркина. С удовольствием приму участие в подобных мероприятиях в дальнейшем.
Вострокнутов Алексей, менеджер отдела продаж
В Кировской Торгово-Промышленной Палате 23 и 24 апреля 2007 года прошёл двухдневный семинар Евгения Жаркина на тему «Как снизить риск потерь времени и денег при вложениях в рекламу».
Вот отзывы участников:
Семинар полезен, доступен. Благодаря простоте донесения информации, в голове все уложилось по нужным полочкам. Появились идеи, которые можно легко реализовать, и успех которых уже можно гарантировать. Есть желание и дальше посещать семинары и тренинги Евгения Жаркина.
Огромное спасибо за использование наглядного материала – сразу видны свои ошибки в продвижении продукта!
Желание, которое появилось после семинара – просто взять и сделать! Когда знаешь, как не надо делать, становится очевидным – как надо! Над этим и будем работать. Радует, что внимание было уделено и маркетологам, и дизайнерам и продавцам. Спасибо!
Лихачева Вера, директор по продажам
Полученная информация побуждает к действию. Захотелось все опробовать на своей компании. Открыла глаза на опрос, оказывается это великая сила.
Троегубова Оксана, старший менеджер
Мне представилась картина, как я смогу провести опрос с покупателями продукции нашего предприятия, и как расширить рынок по продажам. Я нашла ошибки в своей рекламе. Это все просто и понятно оказывается. Спасибо Евгению за простоту донесения. Жду следующего семинара.
Гулина Тамара, директор по производству
11 Май 2007 Пт 17:38 Евгения Жаркина наградили серебряной медалью
Двадцать шестого апреля в Кемерово в рамках Сибирского торгового форума Евгений Жаркин выступил перед студентами и преподавателями ВУЗов. На семинаре по бренд-менеджменту «Ошибка бренд-менеджера стоит миллионы» присутствовало около 100 участников. В конце семинара доктор технических наук, профессор и академик РЭА Леонид Степанович Скрынник вручил Евгению Жаркину серебряную медаль «За развитие выставочного движения в Кузбассе».
Отзывы участников семинара:
Спасибо Евгению Владимировичу за доклад! Открыла для себя много нового. Слушая в институте преподавателей, всегда хотелось слышать больше примеров. Практика всегда интереснее теории. Евгений Владимирович превзошел все ожидания. Спасибо! Выступление запомнится надолго.
Куратова Ксения
Замечательный доклад, информация предоставлена в непринужденной форме, что создает ощущение беседы.
Водяников Григорий