23 Май 2007 Ср 14:27 закон о рекламе внутри упаковки
В настоящее время разрабатываю рекламную кампанию по стимулированию розницы для своей торговой марки.
Один из самых эффективных и проверенных ходов - подарок в упаковке с продуктом.
На самом деле, очень хорошая идея – гарантированный приз, а это всегда приятно. За ту же цену тебе вручат конфетку на палочке, или же пластиковый жетон (а просто так) с изображением целой серии «зверье мое» - коллекционируй. Да что только не придумают! Вот и я долго ломала голову – что?
Возникла некоторая идея, но смущает меня в законе о рекламе ст. 5 п. 6 упоминание о запрете использования в рекламе официальных государственных символов (флаги, гербы, гимны).
А очень хочется повысить географический уровень нашего покупателя, такой небольшой стимулирующей игрой – собери все страны Африки или Евразии. Хочу на полезном сувенирчике изобразить флаги стран для наших молодых любителей-коллекционеров. Но меня терзает сомнение – а можно ли? Не противоречит это закону?
Если есть информация по моему вопросу или комментарии – прошу!
Буду очень признательна.
23 Май 2007 Ср 15:25 закон о рекламе внутри упаковки
1. я бы не назвал это рекламой, кроме того есть 2.1.8 - закон о рекламе не распространяется на любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;
2. суд может и посчитать это рекламой - вопрос не бесспорный;
3. вы можете поместить на флаг свою небольшую эмблему, после чего он уже не будет официальным государственным символом.