Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

где зарегистрировать рекламную акцию - Sales promotion, промо-акции (рекламные акции), организация мероприятий, BTL, сэмплинг - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
где зарегистрировать рекламную акцию

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Sales promotion, промо-акции (рекламные акции), организация мероприятий, BTL, сэмплинг
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Наталья АндреевнаОффлайн
Зарегистрирован: 23.05.2007
Всего сообщений: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Пол: Женский
29 Май 2007 Вт 12:00   где зарегистрировать рекламную акцию

Добрый день,
хочу провести рекламную акцию на продукцию по всей Российской Федерации.
Подскажите, у каких инстанций надо брать разрешение?

Не лотерея. Не розыгрыш.
Типа: нашел призовой купон - тебе приз!

Ранее никогда с этим не сталкивалась.
Буду благодарна за любую информацию.
Вернуться к началу
View user's profile 
Сергей Николаев 2Оффлайн
Зарегистрирован: 09.12.2009
Всего сообщений: 24
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
09 Дек 2009 Ср 13:52   где зарегистрировать рекламную акцию

Периодически у всех организаций появляется необходимость в проведении рекламных акций. При этом у бухгалтеров возникает вопрос: как следует оформлять передачу рекламируемых товаров и учитывать расходы - как расходы на рекламу или как безвозмездную передачу?



Предлагаем рассмотреть порядок отражения расходов на рекламные акции на примере наиболее типичной ситуации.



Ситуация



Организация проводит рекламные акции по раздаче продукции собственного производства и специально приобретенных призов для покупателей (зрителей), которые не являются или являются постоянными покупателями.




Согласно ст.2 Закона РБ от 18.02.1997 № 19-З «О рекламе» (с изменениями и дополнениями, внесенными Законом РБ от 28.12.2003 № 249-З) реклама - это распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим юридическому или физическому лицу, товарам и способствовать реализации товаров.



К расходам на рекламу в соответствии с пп.2.2.22 и 2.10.11 Основных положений по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), относятся:



- расходы на разработку и издание рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.); на разработку и изготовление эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки и т.д.;



- расходы на рекламные мероприятия (объявления в печати, передача по радио и телевидению);



- расходы на световую и иную наружную рекламу, на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др.;



- расходы на оформление витрин, выставок-продаж, выставок и ярмарок, комнат образцов, на хранение и экспедирование рекламных материалов, расходы на уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах; на проведение иных рекламных мероприятий.



Расходы на рекламу для целей бухгалтерского учета включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) в полном объеме, а для целей налогообложения прибыли - в размере, определяемом в соответствии с Указом Президента РБ от 15.06.2006 № 398 (далее - Указ № 398).



Несмотря на отсутствие буквального трактования такой экономической категории, как бесплатная раздача товаров в рекламных целях, в нормативных правовых актах РБ содержится достаточное количество норм, позволяющих охарактеризовать данную операцию. При этом бесплатную рекламную раздачу товаров можно условно разделить на два вида:



1) бесплатная раздача продукции собственного производства в рекламных целях;



2) бесплатная раздача приобретенных (изготовленных) призов победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©