Выявление новых рынков сбыта. Оценка влияния конкуретнтой среды. Геомаркетинг - Объявления: Проводим маркетинговые исследования и исследования в рекламе - реклама и маркетинг
11 Июн 2007 Пн 12:54 Выявление новых рынков сбыта. Оценка влияния конкуретнтой среды. Геомаркетинг
1. Геомаркетинг - технология принятия решений в управлении пространственно-распределенными объектами. Геомаркетинг является формой маркетингового исследования, позволяющей визуально проанализировать внешние и внутренние факторы компании, показатели и различные аспекты ее текущей и будущей деятельности, включая инфраструктуру и конкурентную среду.
2. "Центр геомаркетинговых исследований" предлагает Вам посетить сайт www.geoconsulting.ru и подробнее ознакомиться с данным видом маркетингового исследования. Мы предлагаем Вам не уникальный продукт и услугу, а сотрудничество, в рамках которого Вы сможете взглянуть на Ваш бизнес по-новому.