Он-лайн конференция с Гарреттом Джонстоном, директором по маркетингу ОАО «МТС», 11 июля - Объявления: События в мире продаж, рекламы и маркетинга - презентации, конференции, выставки, ярмарки - реклама и маркетинг
Он-лайн конференция с Гарреттом Джонстоном, директором по маркетингу ОАО «МТС», 11 июля
Тема: "Маркетинговая стратегия МТС как инструмент эффективных продаж"
Адрес:
Все желающие могут присылать вопросы уже сейчас.
Организатор - журнал "Sales business"
Он-лайн конференция с Гарреттом Джонстоном, директором по маркетингу ОАО «МТС», 11 июля
напишите все подробности в этой теме
Он-лайн конференция с Гарреттом Джонстоном, директором по маркетингу ОАО «МТС», 11 июля
11 июля 2007 с 11:00 до 13:00 на сайте журнала "Sales business" состоится online-конференция с Гарреттом Джонстоном, директором по маркетингу ОАО «МТС».
Тема: "Маркетинговая стратегия МТС как инструмент эффективных продаж"
Присылайте свои вопросы, заполнив специальную форму здесь:
Биографическая справка:
Гарретт Джонстон (Garrett Johnston) родился и вырос в Дублине (Ирландия). Имеет два высших образования: диплом Дублинского Университета в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити в области международной торговли. Закончив обучение, Гарретт жил и работал в Великобритании, Франции, Германии, Северной и Южной Америке, на Ближнем Востоке, а также в нескольких странах Восточной Европы – Польше, Болгарии, Чехии, Румынии, Албании и России.
Перед приходом в МТС Гарретт три года работал в должности генерального директора по маркетингу в компании «Киев-стар» (Украина), а также был консультантом правления группы Telenor в Норвегии по вопросам корпоративной маркетинговой стратегии.
С февраля 2006 года – директор по маркетингу ОАО «МТС».
Он-лайн конференция с Гарреттом Джонстоном, директором по маркетингу ОАО «МТС», 11 июля
Есть ли примеры успешной работы зарубежных специалистов по маркетингу в России?