06 Окт 2005 Чт 11:56 Формула эффективности рекламы
Здравствуйте господа!
У меня вот такой вопрос.
По какой формуле можно определить эффективность рекламной компании в рамках увеличения объемов продаж по сравнению с теми же 3-мя месяцами прошлого года?
06 Окт 2005 Чт 13:46 Формула эффективности рекламы
В среднем рынок увеличивается в течении года на 20%. Если объем не увеличился больше 20% можно считать что воздействия на рынок ни какого не было.
Э = Т * (Jр - 1) * В * Н/100 - И
где Э - экономическая эффективность; Jр - 1 - прирост индекса среднедневного оборота за счет рекламы; Т - среднедневной товарооборот в дорекламный период; В - время учета товарооборота в рекламный и послерекламный периоды; Н - торговая наценка на рекламируемый товар или процент прибыли в рекламный и послерекламный периоды для рекламируемого торгового предприятия; И - расходы на рекламу и издержки обращения, связанные с ростом товарооборота.