Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Ребрендинг UMC - ребрендинг украинского мобильного оператора UMC, который возьмет имя материнской компании МТС-Украина - Бренд и брендинг, бренды и товарные знаки, создание бренда, продвижение бренда - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Ребрендинг UMC - ребрендинг украинского мобильного оператора UMC, который возьмет имя материнской компании МТС-Украина

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Бренд и брендинг, бренды и товарные знаки, создание бренда, продвижение бренда
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Аватара

Зарегистрирован: 04.08.2005
Всего сообщений: 977
Откуда: Волгоград
Возраст: 50
Пол: Мужской
18 Июл 2007 Ср 00:50   Ребрендинг UMC - ребрендинг украинского мобильного оператора UMC, который возьмет имя материнской компании МТС-Украина

Смена названия украинского мобильного оператора UMC, который возьмет имя материнской компании – МТС – на Украине далеко не всеми воспринимается однозначно

Сегодня на круглом столе в Киеве исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник заявил, что для многих на Украине бренд UMC ассоциируется, прежде всего, с Украиной, тогда как МТС (Мобильные телесистемы) часто расшифровывают как «Московкие телесистемы» (и, как отметили другие выступавшие, даже как «Московская телефонная станция»).

«Здесь говорили о том, нужен ли в данном случае ребрендинг UMC. Все дело в собственниках, а собственники в Москве. Я не хочу сказать, что к Москве на Украине предвзятое отношение, но это психология, это патриотизм, это надо учитывать», – сказал Максим Лазебник.

Впрочем, компания МТС-Украина к таким вопросам оказалась готова: «Если бы мы продавали, яблоки, то их происхождение имело бы для потребителя определенное значение, но национальная принадлежность мобильной связи не имеет обратной проекции», – сказал директор по маркетингу компании МТС-Украина Василий Лацанич. Скрытых проявлений «великодержавного шовинизма» в процессе ребрендинга искать не стоит – сама компания слово «Украинская» в названии сохранит, при том, что покупка UMC произошла еще в 2003 году.

Лацанич утверждает, что еще с тех пор в UMC думали о реберендинге, но не проводили его по той причине, что не были до конца готовы. Когда же настало время изменения стратегии, решили отметить это также и изменением «внешности».

В том, что все пройдет благополучно, в МТС не сомневаются. В качестве примера успешного ребрендинга был приведен опыт украинского банка «Надра».

Как утверждает директор департамента маркетинга «НадраБанка» Анатолий Шеремета, смена логотипа (с изображения «горных пород» на легкомысленный цветочек) уже принесла плоды: некоторые банковские продукты стали продаваться в пять раз лучше.

Кстати, как заявил Лацанич, на ребрендинг UMC тратится значительно меньше средств, чем об этом писали СМИ: цифра в 20000000 долларов, опубликованная журналистами, далека от действительности: «Таких цен нет. Речь идет о сотнях тысяч».

Оригинал статьи http://www.nr2.ru/kiev/129647.html
Новый Регион – Киев / Публикации за 17.07.07
Украинские патриоты против превращения UMC в МТС-Украина
17.07.07 16:33
Киев, Июль 17 (Новый Регион, Андрей Лубенский) –
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©