Правила проведения презентации новинки в ассортиментной линейке торговой марки внутри компании-владельца тм - менеджерам. - Бренд и брендинг, бренды и товарные знаки, создание бренда, продвижение бренда - реклама и маркетинг
20 Июл 2007 Пт 10:40 Правила проведения презентации новинки в ассортиментной линейке торговой марки внутри компании-владельца тм - менеджерам.
У кого есть опыт проведения подобных презентаций?
Есть ли железные правила презентации новинки для своих сотрудников, которые участвуют в продажах. Хотелось бы услышать мнения, схемы, регламенты презентации новинки менеджерам-продажникам - как с технической стороны - так и с психологической.
Позитивный настрой на преимущества продукции, сравнения с товаром-конкурентом.
Правила поведения презентуемых и прочее..