Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Правила проведения презентации новинки в ассортиментной линейке торговой марки внутри компании-владельца тм - менеджерам. - Бренд и брендинг, бренды и товарные знаки, создание бренда, продвижение бренда - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Правила проведения презентации новинки в ассортиментной линейке торговой марки внутри компании-владельца тм - менеджерам.

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Бренд и брендинг, бренды и товарные знаки, создание бренда, продвижение бренда
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Анна ПерфиловаОффлайн
Аватара

Зарегистрирован: 20.07.2007
Всего сообщений: 14
Откуда: Владимир
Пол: Женский
20 Июл 2007 Пт 10:40   Правила проведения презентации новинки в ассортиментной линейке торговой марки внутри компании-владельца тм - менеджерам.

У кого есть опыт проведения подобных презентаций?
Есть ли железные правила презентации новинки для своих сотрудников, которые участвуют в продажах. Хотелось бы услышать мнения, схемы, регламенты презентации новинки менеджерам-продажникам - как с технической стороны - так и с психологической.
Позитивный настрой на преимущества продукции, сравнения с товаром-конкурентом.
Правила поведения презентуемых и прочее..
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©