Пресс-релиз: Бесплатный сыр = мышеловка? Нет. Тенденция мировых сервисов. - Объявления: Анонсы сайтов по бизнесу, продажам, рекламе и маркетингу - реклама и маркетинг
07 Авг 2007 Вт 19:34 Пресс-релиз: Бесплатный сыр = мышеловка? Нет. Тенденция мировых сервисов.
Еще один информационный сервис стал бесплатным для пользователей.
Британская компания ExpoPromoGroup Ltd объявляет о том, что с 1 августа 2007 года официально открыт свободный доступ к одной из самых больших в мире баз выставочных мероприятий – EGMS ExpoPromoter (www.expopromoter.com).
На 01.08.07 база ExpoPromoter содержит информацию о 12 722 выставках, 1 635 выставочных центрах, 3 006 организаторах выставок, 98 выставочных ассоциациях, 71 сервисной компании, 578 выставочных новостей и пресс-релизов.
Таким образом, с 1 августа практически любой веб-сайт имеет возможность без материальных и трудозатрат разместить у себя раздел, посвященный выставкам по актуальной тематике или географии.
Для удобства компаний, которые раньше вынуждены были выискивать и собирать информацию о выставках по крохам, разработано специальное программное обеспечение, позволяющее удовлетворить основные потребности веб-сайтов. Экспорт информации теперь возможен в различных форматах: от самого простого – текстового, до более сложного, реализованного через SOAP протокол, который дает возможность организовать в рамках веб-сайта полнофункциональный выставочный раздел с автоматическим обновлением и доступом ко всей информации.
Чтобы упростить процесс установки, также были разработаны инсталляторы, вписывающие новый раздел в дизайн сайта.