В Российскую компанию, одним из направлений деятельности которой является производство и продажа автокомпонентов, в связи с расширением требуется бренд-менеджер.
Требования: высшее образование ( желательно технический ВУЗ)‚ приветствуется образование в области маркетинга. Опыт работы бренд-менеджером от 2- х лет на стадиях создания‚ выведения и продвижения на рынки новых брендов.
Обязанности:
Анализ состояния бренда и его конкурентного окружения; Разработка тактики и стратегии развития бренда‚ его позиционирование‚ ценообразование;
Анализ существующей стратегии сбыта‚ построение новых каналов и стимулирование сбыта;
Разработка мероприятий по продвижению бренда.
Условия: Оформление по ТК РФ‚ достойная заработная плата ( по результатам собеседования с кандидатом)‚ бонусы по итогам работы‚ премии‚ оплата мобильной связи‚ представительских расходов. Интересные задачи в динамично развивающейся компании!
т. 950-50-95, доб.115 Татьяна
mail: tatiana.korobitsyna@mcmltd.ru