Поимоги советом начинающему менеджеру. Как организовать привлечение новых клиентов (дорогие композитные ремонтные материалы) - Реклама и маркетинг - реклама и маркетинг
13 Авг 2007 Пн 10:56 Поимоги советом начинающему менеджеру. Как организовать привлечение новых клиентов (дорогие композитные ремонтные материалы)
Здравствуйте. Я работаю в строительной компании. Она на ходится на рынке не очень давно лет 10. Мы я вляетмя дистрибьютером английской фирмы belzona- она занимается композитными ремонтными материалами. Они дорогие и подходят для любой отрасли промышленности.
Мы занимается ремонтом ими, а также продажей (совсем с недавних времен)
Возникают трудности с поиском новых клиентов, в основном все старые, с которыми давно работаем.
Как правильно организовать поиск и привлечение новых клиентов, какого плана рекламу.
спасибо за помощь.
28 Сен 2007 Пт 15:15 Поимоги пожалуста советом начинающему менеджеру
Все достаточно проще, если Вы профильно учились, то должны знать чот 20% клиентов приносят 80% прибыли. Вы должны для начала определить своих ключевых клиентов, затем определить просто клиентов и потенциальных клиентов, этапы просты вы обычных клиентов должны перевести из стадии обычных в постоянных, и потенциальных из стадии потенциальных в стадию обычных. Но нужно учесть что для каждой группы своя реклама, а для этого нужно знать хотябы их интересы. Запустите скрытую рекламу на профильны форумы в интернет, очень не плохо работает и дешево обходится, поисковики не плохо дают отдачу, местные профильные СМИ. Сарафанное радио - сделал покупку сам приведи друга и вследующий раз у тебя будет скидка 10-15% или что-то в этом роде. Попробуйте.
01 Окт 2007 Пн 06:40 Поимоги советом начинающему менеджеру. Как организовать привлечение новых клиентов (дорогие композитные ремонтные материалы)
Рада помочь, задавайте вопросы я сейчас какраз готовлюсь к тренингу "современные технологии рекламы в сфере строительства, ремонта" вообщем все что касается недвижимости.
01 Окт 2007 Пн 06:51 Поимоги советом начинающему менеджеру. Как организовать привлечение новых клиентов (дорогие композитные ремонтные материалы)
Еще есть шикарный вариант рекламы ее сейчас активно используют в Европе, у нас еще нет, могу поделиться, но выкладывать на всеобщее обозрение не буду, для строительства, недвижемости и ремонта идеальный вариант моя практикантка в Кемерово такое в Магазине сделали, продажи за квартал увеличились на 28%.
Это достаточно затаратно для бюджета, но отдача великолепная. Одним словом затраты окупаются, а если еще и приурочить грамотную рекламную акцию, то выхлоп будет более чем 42%.
27 Май 2008 Вт 14:11 Поимоги советом начинающему менеджеру. Как организовать привлечение новых клиентов (дорогие композитные ремонтные материалы)
Калинка Ливенкопф писал(а):
Еще есть шикарный вариант рекламы ее сейчас активно используют в Европе, у нас еще нет, могу поделиться, но выкладывать на всеобщее обозрение не буду, для строительства, недвижемости и ремонта идеальный вариант моя практикантка в Кемерово такое в Магазине сделали, продажи за квартал увеличились на 28%.
Это достаточно затаратно для бюджета, но отдача великолепная. Одним словом затраты окупаются, а если еще и приурочить грамотную рекламную акцию, то выхлоп будет более чем 42%.
Привет. А можете и со мной поделится идеей (аська 212033136). Я недавно работаю в сфере отопительного оборудования (а так же системы вентиляции, водостабжения) и пока плохо представляю какая реклама может повысить продажи в розничных магазинах, а очень надо.
28 Май 2008 Ср 12:32 Поимоги советом начинающему менеджеру. Как организовать привлечение новых клиентов (дорогие композитные ремонтные материалы)
Добрый день! Мне бы тоже хотелось узнать об этом варианте, если не сильно затруднительно, аська 374865293. Основной профиль нашей компании кондиционирование, вентиляция и автономные источники электроснабжения. Заранее очень благодарен.
15 Авг 2008 Пт 10:14 Поимоги советом начинающему менеджеру. Как организовать привлечение новых клиентов (дорогие композитные ремонтные материалы)
На мой взгляд реклама любых коммуникаций (отоплений, водоснабжение, кондиционирование) в первую очередь должна показывать потребителю, что то, к чему человек стремиится всю свою жизнь - это комфорт. И именно стремление к комфорту заставляло работать мировые умы. Поэтому, думаю, любой человек захочет, чтобы его окружал комфорт и уют. Именно на этом и нужо делать акцент.