Необходимо разработать рекламную акцию по привлечению к сотрудничеству строительных компаний и удержанию старых.
Наша компания занимается металлопрокатом.На рынке имеет статус как стабильная ,надежная компания с приемлимыми розничными ценами и специализирующаяся в основном на небольших объемах. Сейчас стоит задача выйти на болеее крупные объемы .
Делали рассылку по строительным компаниям. Эффекта особого не было(м.б не то сообщение). Вообще менеджеры говорят,что главное для оптовиков цены ,сроки и возможность отсрочки.Наша компания на возможность отсрочки идет очень тяжело и то,только проверенным клиентам.
Я вот думаю! Может помимо разработки новой информации для рассылки,организовать для директоров крупных строительных компаний с кем мы уже работаем и с кем собираемся , какое-нибудь мероприятие.?
ну, во-первых, 1 расслылка ничего не даст, особенно если ее делали в стиле "Уважаемые...Имеем честь представить Вам..." Подобные листовки идут в урну. да и в принципе dm дает 2-5% отдачи.
Ваш способ продвижения - выставки и интернет-маркетинг. Это для привлечения новых клиентов.
Я не силен в строительном бизнесе, но, я так думаю, что объемы закупок металла у строит. организации более-менее постоянны, потому Ваша цель - привлечение новых клиентов, которые дадут Вам заказ на продолжительный срок.
Если не прав - пишите.