Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Креативность: креативная реклама - опыт реальных продаж, как использовать креатив в рекламе - Объявления: Поиск идей для рекламы. Копирайтинг, креатив, слоганы, названия - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Креативность: креативная реклама - опыт реальных продаж, как использовать креатив в рекламе

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: Поиск идей для рекламы. Копирайтинг, креатив, слоганы, названия
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Аватара

Зарегистрирован: 04.08.2005
Всего сообщений: 977
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
09 Окт 2005 Вс 12:11   Креативность: креативная реклама - опыт реальных продаж, как использовать креатив в рекламе

Креативность: креативная реклама - опыт реальных продаж, как использовать креатив в рекламе


Реклама нужна для того чтобы продавать.
Но по большому счёту реклама это всего лишь оплаченная информация, доносимая до граждан средствами массовой информации (точнее, это определение рекламы). Подчас эта информация может принимать достаточно неожиданную оригинальную форму, которую ей придала команда, в которую входят креативный директор, копирайтер и арт-директор… а также режиссёр или дизайнер. Плодом их творчества является так называемая "креативность", то есть облачение информации в рекламную форму, креативная реклама должна привлекать внимание зрителей, лучше запоминаться, и в идеале креативная реклама должна мотивировать к совершению покупки рекламируемого продукта.


Есть такое определение копирайтера - "продавец за пишущей машинкой". Оно наталкивает на мысль, а какой опыт реальных продаж в действительности есть у этих людей? Не стоит считать опыт успешной продажи своих услуг заказчикам рекламного агентства.
В большинстве случаев ответ будет просто - такого опыта нет. Речь не идёт о чтении отчётов с результатами продаж рекламируемых товаров, для которых данные люди делали работу. Это конечно хороший опыт, он даже имеет отношение к профессии, но его не возможно сравнить с опытом прямых продаж. Ситуация на большинстве рынков сейчас такая, что "попутный ветер наполняет паруса всех яхт". И если компания рекламирует свои товары или услуги и делает это не совсем бездарно, то рост продаж гарантирован. Однако, креатив в рекламе используют не для того, чтобы рост продаж был, а для того, чтобы он был и креативная концепция работала с максимальной отдачей. Чтобы была высокой эффективность вложений в креативную рекламу, чтобы отдача от вложений стремилась к максимуму. Именно для этого используют "продавцов за печатной машинкой", именно поэтому оплачивают их услуги, а не придают форму посланию самостоятельно.
Поэтому у "продавцов", судя по всему, должен быть опыт продаж. Человек в военной форме становится солдатом, только пройдя сквозь реальные боевые действия, а не изучая отчёты об их проведении. Продавцом становятся глядя в глаза покупателю, а не в монитор компьютера. Ничто не способно заменить опыт передачи товара из рук в руки в обмен на деньги. Никакие курсы, институты, книги или "опыт" не научит, каким должен быть креатив в рекламе. Уметь задавать вопрос об оплате, глядя в лицо человеку, это ни с чем не сравнимый опыт.


И этот опыт конечно бывает разным. Трудно отнести к нему работу "администратором прилавка", когда вам протягивают чек, а вы отвешиваете нужное количество вишенок или чего-то там ещё. Опыт продавца-консультанта, который должен помочь человеку сделать правильный выбор это уже лучше. Опыт работы в компании многоуровнего маркетинга (MLM), страхового агента, агента по продаже куда лучше.


Эта ситуация куда ближе к "боевой", чем стояние в тёплом помещении магазина, и раздача "советов". Здесь всё зависит только от вас. Уйдёте вы с деньгами или ни с чем. А ведь именно в такой ситуации находятся клиенты рекламных агентств. Люди либо купят их продукт либо продукт компании-конкурента, а они останутся не солоно хлебавши, в отличии от рекламного агентства, которое уже получило деньги за свои услуги.
Именно поэтому, когда клиент обращается в рекламное агентство, не лишним было бы поинтересоваться о том каким опытом креативной рекламы и реальных продаж обладают те, кто будет делать, пусть и заочно, за "пишущей машинкой" продажи для данной компании. Это поможет сразу отделить зёрна от плевел и потом не удивляться как такой "рекламный продукт" мог появиться.
И всем потребителям креативной рекламы станет наверное немного легче, когда неуёмный креатив в рекламе исчезнет с улиц, телеэкранов и из журналов и газет, и перестанет засорять наше сознание своей оригинальностью.

Драгослав Ораев,
творческий директор креативного бюро Octagram и
руководитель проекта Brandmanagement.ru
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©