Радио ролик - рекламный ролик на радио - хронометраж ролика - хронометраж рекламных роликов - Реклама на радио - радиореклама, реклама в радиопередачах - реклама и маркетинг
09 Окт 2005 Вс 12:20 Радио ролик - рекламный ролик на радио - хронометраж ролика - хронометраж рекламных роликов
Радио ролик - рекламный ролик на радио - хронометраж ролика - хронометраж рекламных роликов
Эффективный хронометраж рекламного ролика для радио 30 секунд.
Рекламные ролики на радио воспринимаются аудиторией намного хуже телевизионных видероликов, где звуковая информация соспровождается визуализацией. Таковы особенности восприятия человеческого организма.
Приемлемый для телевидения хронометраж 5, 10, 15, 20 секунд на радио не работает. Человек просто не успевает сосредоточиться и понять, о чем говориться в рекламе, за такой короткий промежуток времени, особенно, если он занят чем-то еще. Поэтому, для эффективного воздейсвия на аудиторию хронометраж рекламного радио ролика должен быть не менее 30 секунд. К тому же, стоимость трансляции роликов 15 и 30 секунд отличается не значительно. К примеру, если стоимость размещения 30 секундного ролика на радиостанции составит 100 долларов, то за прокат ролика 15 секунд прийдется заплатить 70-80 долларов. Выводы очевидны: эффективным размещение на радио может быть только с использованием роликов хронометражем 30 секунд и более.
Иногда бывают исключения из правил: В случае очень интересной информации для слушателей хронометраж может быть снижен. Например: "Только сегодня скидки 90% в магазине "Спорт". Приезжайте. Красная площадь 3" . В таких случаях лучше использовать объявления ведущих, которые после "Новостей" или "Прозноза погоды" донесут важную информацию радио ролика до слушателей.
17 Июл 2006 Пн 14:56 Радио ролик - рекламный ролик на радио - хронометраж ролика - хронометраж рекламных роликов
Да конечно 30 секунд в эфире самое оптимальное время для рекламного ролика, но есть много НО. Дело в том, что многие радиослушатели (ушки) не понимают с первого ролика информацию. Восприятие начинает проявлять себя только с 3-4 раза и (примерно) 7-8 начинают понимать, что в этом ролике, и только много позже задумываются о наполнении. Поэтому лично моё мнение (из опыта), что 15-20 секундный ролик тоже имеет силу своего более массивного (30 сек.) собрата. А что касается цены, то многие радиостанции разрабатывают и записывают ролики "даром", но с условием, что кататься будут только на их радио.
30 Сен 2011 Пт 12:17 Радио ролик - рекламный ролик на радио - хронометраж ролика - хронометраж рекламных роликов
Даже в 20 секунд можно умудриться сделать нудный аудиоролик, а может и 50-ти секундный ролик получиться интересным, но чем больше секунд - тем он больнее бьет по карману... се-ля-ви!