02 Сен 2007 Вс 00:09 Сувениры для промоакций: какие промо-сувениры не выбрасывают?
Сувениры для промоакций: какие промо-сувениры не выбрасывают?
Британская компания Source-e провела исследование, в ходе которого попыталась выяснить, почему компании обращаются к использованию промо-сувениров. Соглано информации ppiblog.com, исследование показало, что основной причиной интереса компаний к сувенирной рекламе является то, что сувениры действительно работают.
Согласно данным исследования, 92% респондентов полагают, что промо-сувениры помогают увеличить узнаваемость бренда. 76% опрошенных утверждают, что с легкостью могут назвать торговую марку или название компании, указанные на промо-сувенирах, стоящих на их рабочем столе. Более половины участников опроса покупают товары у компаний, от которых они получили промо-сувениры.
Из 92% респондентов, которые признают способность суениров повышать узнаваемость бренда, 83% сохраняют полученные сувениры у себя, 14% дарят их коллегам, 3% отдают сувениры родственникам.
В результате исследования было выявлено три причины, по которым люди сохраняют промо-сувениры:
- полезность сувенира
- памятность сувенира
- ценность сувенира
Чаще всего на своих столах люди хранят следующие виды промо-сувениров:
1. Ручки
2. Календари
3. Коврики для компьютерной мыши
4. Листы для записей
5. Кружки
6. Карандаши
7. Коврики (desk pads)
8. Калькуляторы
9. Ежедневники
10. Блокноты
Контекстная реклама Бегун
Управление брэндом
Журнал "Sales business" № 1 июль 2004, рубрика Управление продуктом.
Контекстная реклама Бегун
Промо подарки и сувениры
Изготовление и брендирование промо сувениров. Более 4000 наименований.