25, 26, 27 и 28 сентября в Москве пройдет 2-ой Международный Маркетинговый Бизнес-Форум TOP Marketing Management - Объявления: События в мире продаж, рекламы и маркетинга - презентации, конференции, выставки, ярмарки - реклама и маркетинг
03 Сен 2007 Пн 18:50 25, 26, 27 и 28 сентября в Москве пройдет 2-ой Международный Маркетинговый Бизнес-Форум TOP Marketing Management
25, 26, 27 и 28 сентября пройдет 2-ой Международный Маркетинговый Бизнес-Форум «TOP Marketing Management». Аудитория форума - TOП-менеджеры, управляющие маркетингом в компаниях B2C и B2B рынка.
Главная тема Форума: «B2C и B2B маркетинг – лучший опыт двух рынков. Эффективная интеграция решений для роста продаж».
Главная особенность – каждую тему освещают два спикера: топ-маркетинг менеджеры лидирующих компаний B2C и B2B рынка. Два взгляда, две позиции, два подхода к решению бизнес-задач. Только на время Форума делегатам предоставляется уникальная возможность познакомиться с лучшим опытом двух рынков, чтобы «удвоить силу своего маркетинга»!
Вниманию 300-350 делегатов будет представлено свыше 60 презентаций, расширенная секция Интернет-маркетинга, экспертная панель, уникальные форматы BTL Battle и BTL Navigator 2.0 и многое др.
Помимо исключительно злободневной темы, Форум как и предыдущий, будет отличаться обилием инновационных форматов: кофе-брейки с маркетинг-гуру, специальные заседания по особенностям управления маркетингом на рынках «IT и Телеком», «Финансы и страхование», «Ритейл», FMCG (докладчики из профильных компаний), тренинги «личная эффективность» и многое другое. Особое внимание будет уделено теме BTL и инновационного маркетинга, а также Интернет-маркетингу
В составе Экспертного Совета TOP’MM:
Борис Вльпе, (SAP), Гамид Костоев, (IBS), Сергей Певнев (Samsung Electronics), Вадим Саралидзе ("Росгосстрах"), Нуне Алекян ("Ингосстрах"), Александр Соколоверов ("Роллтон"), Кирилл Турбанов ("Альфа-Банк"), Владимир Богданов ("Евросеть"), Ашот Арутюнян ("Детский Мир"), Игорь Манн ("Арктел"), Юлия Голубцева (Bosch), Мина Хачатрян ("Комстар-Директ"), Виктор Новоченко ("ЗИЛ"), Михаил Тонков ("МИАН"), Наталья Макушева ("Стелепромышленная компания"), Борис Вольпе (SAP), Галина Мартыненко ("СОЛО"), Роман Обрящиков (Henkel). Кирилл Чистов (Subscibe.ru), Даниил Капцан ("Лаборатория Касперского").
Стратегические партнеры TOP’MM: Торгово-Промышленная Палата РФ (ТПП РФ), Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ), Гильдия маркетологов, Российская Ассоциация Директ Маркетинга (РАДМ), Российское BTL Партнерство региональных агентств.