Телеканал Бибигон - новый канал Бибигон от ВГТРК. Официальный сайт Бибигон www.bibigon.ru - Реклама на ТВ - телевизионная реклама, съемки рекламного видеоролика - реклама и маркетинг
Бибигон - полузабытый герой поэмы Корнея Ивановича Чуковского, крохотный лилипут, который свалился на Землю с Луны и победил злобного индюка-колдуна Брундуляка. Именно этому задиристому мальчику-с-пальчик выпала честь стать лицом нового общедоступного государственного телеканала для детей и юношества. Первый раз "Бибигон" появился 1 сентября 2007 года.
Телеканал Бибигон от ВГТРК - это "добрый канал, с которым приятно общаться", снижающий чувство тревоги и при этом не только развлекательный, но и образовательный. Зрителей телеканала ждет 15 премьер цикловых программ - зарубежных и отечественных (причем российских передач в целом будет больше, чем иностранных - 65% против 35%). Вниманию детей от 4 до 17 лет предложат лучшие мультфильмы и сериалы мира, реалити-шоу, спортивные игры, интеллектуальные викторины, новости литературы, музыки, театра. Среди специально произведенных для детского канала программ - "Зарядка с чемпионом", "Игра воображения", "Говорим без ошибок", "От носа до хвоста", "Мои любимые сказочники", "Няня Аня","Есть такая профессия". Многие передачи будут вести старые знакомые - Оксана Федорова, юный актер Паша Сердюк, VJ Юрий Пашков, Сергей Белоголовцев, - но в первую очередь ставка сделана на новые и молодые лица.
Особого внимания заслуживает фирменная графика "Бибигона" - яркая, живая, необычная. Она разработана известной английской дизайнерской студией Red Bee, бывшим подразделением ВВС.
Программы "Бибигона" можно будет увидеть сразу на нескольких телеканалах - "России" , "Спорте", "Культуре", а в полной версии он будет выходить на спутниковом канале НТВ+. На каждом из государственных каналов передачи канала "Бибигон" будут появляться в соответствии с их спецификой. На канале "Спорт" юные зрители вместе с профессиональными спортсменами будут делать зарядку и играть в спортивные игры, а на канале "Культура" вместе с филологами учиться правильно говорить по-русски и копить интеллектуальный багаж.
Появление "детских окон" в эфире федеральных телеканалов - случай беспрецедентный.
Конечно, придется пожертвовать интересами взрослой аудитории. Компания идет на этот шаг в надежде, что инвестиции в юных зрителей изменят возрастной состав аудитории и оправдают себя с точки зрения исторической перспективы. "Несмотря на текущие, пусть и достаточно существенные потери, я все равно расцениваю запуск этого проекта как инвестиции в будущее корпорации", - подчеркнул Генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев, добавив, что подобная схема вещания может просуществовать несколько лет - "пока в стране не наступит эра окончательной цифровизации", а у канала не появится собственная эфирная частота.