Вспомним историю, возникновения этого стиля жизни. Хип-Хоп возник в Нью-Йорке, это был исключительно уличный стиль. В США, где есть гетто, он имел особую изолированность от общества. И всё-таки этот стиль выплеснулся на улицы белых кварталов, а затем в массы - шоу-бизнес, клубные тусовки, кино и т.д. В итоге преобразовался в собственное движение и культуру.
В то время это всё происходило интуитивно и делалось не с целью извлечения прибыли.
Вы хотите знать, ради чего? Ответ прост, это был стиль жизни тех людей, они его показали, таким - какой он есть. Без какой либо коммерческой подоплёки.
Сейчас 2007 год. Прошло наверное уже, лет 30. Сегодня люди помешаны на брэндах и это всего-навсего констатация факта.
Тот, кто разгадал этот кубик - рубика уже получил свой приз.
И так почему же «стиль жизни» - это супер брэнд.
Задумайтесь, hip-hop - даёт новый (альтернативный) стиль жизни, новую истину, преподносится как новая идея и концепция… hip-hop это что-то внутри и это что-то заставляет менять привычные взгляды… навсегда и бесповоротно…
Hip-Hop – это продукт, с УНИКАЛЬНЫМ содержанием! Этот стиль «воспитал» своего потребителя. Под этим супер брэндом выпускается одежда, обувь, музыка, снимаются фильмы и т.д. Всё что необходимо для людей живущих в этом стиле. Это то чего безумно хотят добиться ВСЕ коммерческие компании.
Стиль жизни, другим словом - hip-hop, уверенно можно поставить в один ряд с Coca-Cola, Nike, D&G и т.д. Стой лишь разницей, что это не за патентованный супер брэнд, его можно сравнить с переходящим кубком, за который можно побороться. И что самое невероятно этот супер брэнд под нозванием «cтиль жизни», - универсален.
Он постоянно развивается, имеет свойство видоизменятся, пропуская через себя новые тенденции тем самым, он подстраивается под своего потребителя.
Маркетологи по всему миру запускаю глобальные акции по созданию, неких эфемерных намеков на жизнь в стиле, предположим автомобильной марки Mersedes, может некой марки пива, может чего-то ещё, это не важно. Как написано выше это всё эфемерные намёки.
У меня, есть уверенность в том, что это идеальный пример по созданию супер брэнда.