Все привет! Я работаю маркетологом розничной сети г. Воткинска. Мне поставили задачу оценить целевую аудиторию наших супермаркетов в г. Воткинске т.к. город наш не все знают могу пояснить, что проживает у нас всего 100 тыс. человек. Мне необходимо оценить не только по районам целевую аудиторию, где находятся магазины но и по времени ( с 8.00 до 12.00), с (12.00 до 17.00), с ( 17.00 до 21.00) помогите пжалуйста мне справится с этой задачей. Заранее большое спасибо!
Здраввствуйте, Наталия!
Почему бы Вам не посадить по наблюдателю на каждую кассу в отдельно взятом магазине в самый проходной день и дать ему задание зависывать всех покупателей по группе признаков: пол, возраст, одежда (говорит о социальном статусе и, косвенно, об уровне доходов) и т.д.
Дальше провести статистический анализ.
Удачи!
Почему бы Вам не посадить по наблюдателю на каждую кассу в отдельно взятом магазине в самый проходной день и дать ему задание зависывать всех покупателей по группе признаков: пол, возраст, одежда (говорит о социальном статусе и, косвенно, об уровне доходов) и т.д.
зачем так сложно?
Поставьте видеокамеры с записью Потом маркетологи - просмотрят запись и составят портреты. Заодно можно проверить по кассовым чекам, что покупалось. А если платиликарточкой - то и имя покупателя.
Зачем так сложно?
У Вас должна быть база выбитых кассовых чеков - дата, время, товар, сумма. Либо такая база есть в каждом супермаркете отдельно, либо она централизована, но она ж таки есть! Правда, это, в лучшем случае, сотни тысяч строк... Но это задача чисто информационная, а не маркетинговая.
У вас там Воткинский завод - градообразующее предприятие... и еще там какие-то предприятия, населения всего 100 тыс. - статистика по предприятиям, зарплата, составы семей... кол-во детей в школах и т.п. время работы, занятий в уч. заведениях...
Если к этому добавить данные 1 дня средней кассы, по каждому магазину - картина достаточно полная получится...