Рекламное агентство «Мьюзик Вижн» было образовано в 2000-м году и начинало свою деятельность с экслюзивного размещения на канале MTV рекламных материалов категории «шоу-бизнес». В 2002 году «Мьюзик Вижн» подписало соглашение с радиостанцией «Хит FM», по которму агентство стало эсклюзивным медиаселлером рекламных возможностей радиостанции. С 2003 года «Мьюзик Вижн» начинает комплексные продажи рекламного времени, установив партнерские отношения со всеми присутствующими на рынке медиахолдингами и независимыми радиостанциями.
За время, прошедшее с момента появления «Мьюзик Вижн» на рекламном рынке, у агентства сложились особые партнерские отношения с Русской медиагруппой и с радиостанциями холдинга «Газпроммедиа», благодаря чему мы можем предложить нашим клиентам не просто выгодные, но эксклюзивные условия размещения. Прекрасные отношения с Европейской медиагруппой и холдингом «Профмедиа» позволяют агентству предлагать своим клиентам разнообразные способы размещения в эфире рекламных материалов на весьма выгодных условиях.
Благодаря контракту с Gallup Media на покупку Radio Index, высококвалифицированные сотрудники агентства могут провести исследования целевой аудитории для Вашего клиента и предложить оптимальные варианты размещения, сочетающие максимальную эффективность размещения с максимальным объемом скидок. К плюсам сотрудничества с «Мьюзик Вижн» нужно отнести и возможность быстрого производства радио-роликов любой сложности (от информационных 15 секундных спотов, до сложных роликов с использованием оригинальной музыки и вокальных партий) и гибкий подход к оформлению документации.
Пул клиентов рекламного агентства «Мьюзик Вижн» - это более сотни отечественных и зарубежных компаний.