Банковская реклама - реклама банка и реклама банковских услуг, особенности восприятия рекламы банков - Финансовый маркетинг, банковский маркетинг, страхование. Продажа в кредит. Прием платежей, платежные системы - реклама и маркетинг
10 Окт 2005 Пн 11:30 Банковская реклама - реклама банка и реклама банковских услуг, особенности восприятия рекламы банков
Финансовая и банковская реклама - реклама банка и реклама банковских услуг, особенности восприятия рекламы банков - восприятие художественного текста и визуальное восприятие
Как рекламировать деньги: советы, основанные на рекомендациях американских специалистов
1. Акцентируйте основную рекламную идею. Не перегружайте рекламный текст подробностями. Они затрудняют восприятие.
2. Подчеркивайте в своей рекламе не только индивидуальную, но и социальную выгоду от Вашей деятельности.
3. Имейте в виду следующие выверенные практикой особенности:
а) Читателей заголовка вашей рекламы вчетверо больше, чем читателей текста. Заголовок должен нести в себе от четверти до половины содержания информации.
б) Лишь от 1/5 до 1/3 заголовков будут настолько броскими, что заставят прочесть и текст.
4. Фото в Вашей рекламе всегда привлекает больше внимания, чем "голый" текст или рисунок. Подпись под фото читают втрое больше людей, чем основной текст.
5. В финансовой рекламе уместен и даже желателен шрифт с вензелями, обычно используемый на денежных знаках (ассоциативно он создает ощущение надежности и уверенности).
6. Для облегчения связи с потенциальными клиентами используйте вырезные купоны, которые печатаются в газетах и журналах. Замечено, что отделенные от самой рекламы пунктирной линией , они присылаются чаще, чем те, что выделены сплошной линией. Пунктирная линия создает ощущение легкости отделения купона. Конечно, его можно помещать только в крайнем нижнем углу, но не в середине.
7. Финансовые структуры поступают правильно, стремясь давать рекламу на целую полосу. Реклама в целую страницу более чем в два раза эффективнее рекламы в полстраницы.
8. Желательно избегать, где возможно, длинных слов, тем более иностранных. Рекламная фраза должна состоять не более чем из пяти-шести слов. Читающий рекламу может охватить "сразу" только это количество слов, при условии, что они связаны логически.
9. Текстовая строка в газетной или журнальной рекламе не должна быть длиннее 8 см.
10. Иллюстрации с изображением людей привлекают на 23 процента больше внимания, чем виды и всевозможные предметы.
О.Феофанов Как рекламировать деньги М., “Паблик рилейшнз сервис”, 1993