Книга «Управление отношениями с клиентами. Как превратить базу ваших клиентов в деньги». Дон Пепперс и Марта Роджерс - Объявления: Анонсы и обзоры книг по по бизнесу, рекламе, маркетингу и продажам - реклама и маркетинг
03 Дек 2007 Пн 19:20 Книга «Управление отношениями с клиентами. Как превратить базу ваших клиентов в деньги». Дон Пепперс и Марта Роджерс
Эта книга очень подробно и доходчиво раскрывает суть систем CRM.
Она заинтересует
Коммерческих директоров и руководителей отделов продаж организаций, которые планируют начать использовать современные технологии для управления продажами и отношениями с клиентами.
04 Дек 2007 Вт 01:58 Книга «Управление отношениями с клиентами. Как превратить базу ваших клиентов в деньги». Дон Пепперс и Марта Роджерс
Менеджеры ничем не отличаются от обычных людей. Они столь же подвержены влиянию моды, воздействию рекламы и стадному чувству. Управление взаимоотношениями с клиентами (customer relationship management, или CRM) стало очередным поветрием и повальным увлечением в середине 90-х и к настоящему времени успело пройти этапы массового внедрения, первых неудач и вызвать у многих разочарование.
Критика справедливо указывала, что CRM — это не компьютерная программа, а идеология и стратегический инструмент достижения конкурентоспособности в современном бизнесе. Однако критика редко отвечает на вопрос «что делать?» и тем более «как делать?». Книга Дона Пепперса и Марты Роджерс впервые предлагает российскому читателю ответы на эти вопросы. Авторы подробно излагают разработанную ими методологию построения клиентоориентированной компании, начиная с принципов стратегического развития и заканчивая выбором инструментов для измерения эффективности использования CRM.