Книга «Управление отношениями с клиентами. Как превратить базу ваших клиентов в деньги». Дон Пепперс и Марта Роджерс - Объявления: Анонсы и обзоры книг по по бизнесу, рекламе, маркетингу и продажам - реклама и маркетинг
Книга «Управление отношениями с клиентами. Как превратить базу ваших клиентов в деньги». Дон Пепперс и Марта Роджерс
Уважаемые форумчане, я, конечно, прошу прощения за некоторую рекламность сообщения, но, возможно, это будет кому-то полезно.
Моя компания Digital Design проводит акцию «Книга в подарок», и можно совершенно бесплатно получить книгу, которая обозначена в названии темы.
Нужно заполнить форму на нашем сайте: и с вами свяжутся J
ВНИМАНИЕ – доставка только по СПб, остальным – самовывоз ))))))
Кстати, может быть кто-нибудь книгу уже читал? Любопытно узнать мнение
Книга «Управление отношениями с клиентами. Как превратить базу ваших клиентов в деньги». Дон Пепперс и Марта Роджерс
расскажите о книге подробнее
Книга «Управление отношениями с клиентами. Как превратить базу ваших клиентов в деньги». Дон Пепперс и Марта Роджерс
Эта книга очень подробно и доходчиво раскрывает суть систем CRM.
Она заинтересует
Коммерческих директоров и руководителей отделов продаж организаций, которые планируют начать использовать современные технологии для управления продажами и отношениями с клиентами.
Книга «Управление отношениями с клиентами. Как превратить базу ваших клиентов в деньги». Дон Пепперс и Марта Роджерс
это не подробно,
расскажите подробно,
приведите отрывок.
Иначе не превратить базу ваших клиентов в деньги.
Книга «Управление отношениями с клиентами. Как превратить базу ваших клиентов в деньги». Дон Пепперс и Марта Роджерс
Менеджеры ничем не отличаются от обычных людей. Они столь же подвержены влиянию моды, воздействию рекламы и стадному чувству. Управление взаимоотношениями с клиентами (customer relationship management, или CRM) стало очередным поветрием и повальным увлечением в середине 90-х и к настоящему времени успело пройти этапы массового внедрения, первых неудач и вызвать у многих разочарование.
Критика справедливо указывала, что CRM — это не компьютерная программа, а идеология и стратегический инструмент достижения конкурентоспособности в современном бизнесе. Однако критика редко отвечает на вопрос «что делать?» и тем более «как делать?». Книга Дона Пепперса и Марты Роджерс впервые предлагает российскому читателю ответы на эти вопросы. Авторы подробно излагают разработанную ими методологию построения клиентоориентированной компании, начиная с принципов стратегического развития и заканчивая выбором инструментов для измерения эффективности использования CRM.
А отрывки из книги можно найти, перейдя вот по этой ссылке