Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Книга «Управление отношениями с клиентами. Как превратить базу ваших клиентов в деньги». Дон Пепперс и Марта Роджерс - Объявления: Анонсы и обзоры книг по по бизнесу, рекламе, маркетингу и продажам - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Книга «Управление отношениями с клиентами. Как превратить базу ваших клиентов в деньги». Дон Пепперс и Марта Роджерс

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: Анонсы и обзоры книг по по бизнесу, рекламе, маркетингу и продажам
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Ксения РодноваОффлайн
Зарегистрирован: 03.12.2007
Всего сообщений: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
03 Дек 2007 Пн 17:55   Книга «Управление отношениями с клиентами. Как превратить базу ваших клиентов в деньги». Дон Пепперс и Марта Роджерс

Уважаемые форумчане, я, конечно, прошу прощения за некоторую рекламность сообщения, но, возможно, это будет кому-то полезно.

Моя компания Digital Design проводит акцию «Книга в подарок», и можно совершенно бесплатно получить книгу, которая обозначена в названии темы.

Нужно заполнить форму на нашем сайте: http://www.digdes.ru/kniga_v_podarok и с вами свяжутся J

ВНИМАНИЕ – доставка только по СПб, остальным – самовывоз ))))))



Кстати, может быть кто-нибудь книгу уже читал? Любопытно узнать мнение
Вернуться к началу
View user's profile 
Николай ПопковОффлайн
Admin
Аватара

Зарегистрирован: 04.08.2005
Всего сообщений: 977
Откуда: Волгоград
Возраст: 51
Пол: Мужской
03 Дек 2007 Пн 18:34   Книга «Управление отношениями с клиентами. Как превратить базу ваших клиентов в деньги». Дон Пепперс и Марта Роджерс

расскажите о книге подробнее
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Ксения РодноваОффлайн
Зарегистрирован: 03.12.2007
Всего сообщений: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
03 Дек 2007 Пн 19:20   Книга «Управление отношениями с клиентами. Как превратить базу ваших клиентов в деньги». Дон Пепперс и Марта Роджерс

Эта книга очень подробно и доходчиво раскрывает суть систем CRM.
Она заинтересует
Коммерческих директоров и руководителей отделов продаж организаций, которые планируют начать использовать современные технологии для управления продажами и отношениями с клиентами.
Вернуться к началу
View user's profile 
Николай ПопковОффлайн
Admin
Аватара

Зарегистрирован: 04.08.2005
Всего сообщений: 977
Откуда: Волгоград
Возраст: 51
Пол: Мужской
03 Дек 2007 Пн 19:56   Книга «Управление отношениями с клиентами. Как превратить базу ваших клиентов в деньги». Дон Пепперс и Марта Роджерс

это не подробно,
расскажите подробно,
приведите отрывок.
Иначе не превратить базу ваших клиентов в деньги.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Ксения РодноваОффлайн
Зарегистрирован: 03.12.2007
Всего сообщений: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
04 Дек 2007 Вт 01:58   Книга «Управление отношениями с клиентами. Как превратить базу ваших клиентов в деньги». Дон Пепперс и Марта Роджерс

Менеджеры ничем не отличаются от обычных людей. Они столь же подвержены влиянию моды, воздействию рекламы и стадному чувству. Управление взаимоотношениями с клиентами (customer relationship management, или CRM) стало очередным поветрием и повальным увлечением в середине 90-х и к настоящему времени успело пройти этапы массового внедрения, первых неудач и вызвать у многих разочарование.
Критика справедливо указывала, что CRM — это не компьютерная программа, а идеология и стратегический инструмент достижения конкурентоспособности в современном бизнесе. Однако критика редко отвечает на вопрос «что делать?» и тем более «как делать?». Книга Дона Пепперса и Марты Роджерс впервые предлагает российскому читателю ответы на эти вопросы. Авторы подробно излагают разработанную ими методологию построения клиентоориентированной компании, начиная с принципов стратегического развития и заканчивая выбором инструментов для измерения эффективности использования CRM.

А отрывки из книги можно найти, перейдя вот по этой ссылке http://www.digdes.ru/kniga_v_podarok.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©