Грядет Тотальный UpGrape BTL FLASH POINT! - Объявления: События в мире продаж, рекламы и маркетинга - презентации, конференции, выставки, ярмарки - реклама и маркетинг
Наконец у Вас появилась возможность стать "дегустатором" уникальной UpGrape технологии формирования успешных РЕШЕНИЙ - 8 шагов жесткого воздействия на КРЕАТИВ!
Мы приглашаем Вас перенестись из холодной русской зимы в жаркий, манящий своим контрастом пустыни и моря, город Шарм-эль-Шейх, Египет (отель Radisson SAS 5*). В течение целых 8-ми дней у Вас будет возможность осуществить совместный Тотальный UpGrape знаний и технологий по созданию Креатива!
UpGrape FLASH-POINT - это специально созданный формат обучения передовым методам разработки успешных проектов в области инновационного маркетинга, BTL и TTL решений.
UpGrape FLASH-POINT - прочная платформа для создания своего "коктейля" из рабочих и работающих решений через ежедневное погружение в абсолютно новую непривычную для работы креативную среду.
UpGrape FLASH-POINT - это мысли, которые не приходят на ум в сером холодном городе. Резкая смена обстановки позволяет отказаться от стереотипности мышления. А горячее солнце помогает оттолкнуться от реальности и погрузиться в мир создания новых неординарных, ярких решений.
В списке участников - только директора ведущих BTL и рекламных агентств России, TOP менеджеры ведущих российских и международных компаний.
Количество участников строго ограничено!
Уникальным японским методом CAN!BTL по созданию креатива с вами поделятся ведущие эксперты в сфере инновационного маркетинга и BTL в России:
Вадим Ширяев - Управляющий партнер "UpGrape Solutions", Президент Российского BTL Партнерства;
Максим Гирин - Член Совета Гильдии Маркетологов, Преподаватель по маркетингу в Российском государственном гуманитарном университете, Академии народного хозяйства при Правительстве РФ;
Александр Удовиченко - ведущий эксперт по Can!NY решениям в Российской Федерации, один из наиболее востребованных специалистов при формировании экспертных групп Японско-Российской сети Маркетинговых и PR агентств "Can!BTL",
а также
Павел Дедков – креативный директор Talan Proximity (Украина, Киев). Автор успешных проектов - Coca-Cola:“Настоящее Волшебство Сказки” - «Победитель конкурса BTL-проектов» - 6-ой КМФР (Киев, 2005); «Кампания Года» и «Лучшая малобюджетная кампания» - 5-я национальная BTL-Премия «Серебряный Меркурий» (Москва, 2005); «Гран При» и «Лучшая малобюджетная кампания» - 3-й национальный BTL-конкурс «Золотой пропеллер» (Киев, 2005).
ВСЯ ПРАВДА: Только один раз в год совместный UpGrape наших знаний и технологий! И каждый год мы вместе и всегда впереди наших конкурентов. Только для своих! Только для себя!
ВСЕГДА ЕСТЬ ЧЕМУ НАУЧИТЬСЯ!
Дополнительная информация по телефону:
8(495) 649-1-649
или по e-mail: o1@btlstudy.ru
Контактное лицо: Алена Михалевич