Реклама на чековой ленте ККМ (реклама на кассовой ленте) - кассовая лента как рекламный носитель - реклама на кассовых лентах - Реклама в местах продаж, оформление мест продаж, POS-материалы, выставочное оборудование - реклама и маркетинг
10 Окт 2005 Пн 12:20 Реклама на чековой ленте ККМ (реклама на кассовой ленте) - кассовая лента как рекламный носитель - реклама на кассовых лентах
Реклама на чековой ленте ККМ (реклама на кассовой ленте) - кассовая лента как рекламный носитель - реклама на кассовых лентах
Реклама на чековой ленте ККМ (реклама на кассовой ленте) - кассовая лента, как рекламный носитель, реклама в месте продаж - реклама на кассовых лентах
Каждый рекламоноситель имеет свои уникальные преимущества и особенности. Они есть и у кассовой ленты:
1. Потребитель видит рекламу непосредственно в месте продаж, во время траты денег.
2. Рекламу видит тот, кто реально тратит деньги, а не мифические 'приниматели решений' и 'целевые аудитории'.
'Что же еще можно сделать?'
Рекламу на кассовой ленте можно комбинировать с рекламой на традиционных носителях и с промо-акциями. Рекламируя продукт по ТВ (в Прессе, на Радио и т.п.) логично поддержать кампанию размещением в тех самых супермаркетах, в которых продается этот продукт. Действительно, реклама на радио, телевидении, рекламных щитах может быть яркой и запоминающейся, но заставить покупателя запомнить контактный телефон уже сложнее, заставьте покупателя унести номер телефона или адрес сайта с собой. Реклама на чековых лентах контрольно-кассовых машин позволяет это сделать. Чековая лента с рекламой - новый вид рекламы.
Преимущества кассовой ленты, как рекламного носителя
1. Кассовый чек в обязательном порядке вручается покупателю. Во многих магазинах почти 100% выданных кассовых чеков сохраняется покупателями, как подтверждение гарантийных обязательств продавца и качества приобретенного товара.
2. Ежедневная процедура покупки ненавязчива. Она настолько привычна и обыденна, что не может служить раздражителем (как, например, телевизионная реклама, часто и всегда некстати прерывающая художественный фильм).
3. Покупатель вправе сам выбирать удобное для себя время и место повторного возврата к контактной информации, указанной в рекламном сообщении (телефон, адрес фирмы и т.п.).
4. Размеры кассового чека позволяют сохранить заинтересовавший рекламный блок на неопределенно продолжительный срок. По сути чек с рекламой становится в руках клиента визитной карточкой Вашей компании, которая расходится и оседает у потенциальных клиентов десятитысячными тиражами.
5. Чековая лента с рекламой - это возможность фокусированного рекламного воздействия на целевую группу клиентов, имеющих, например, средние и высокие доходы.
6. На носитель рекламы не тратятся деньги. Он является 'бесплатным приложением' - яркой бумажкой, сопутствующей необходимому приобретению. Эти яркие бумажки начинают через некоторое время коллекционироваться покупателями.
7. И конечно же, очень важными преимуществами являются массированность, повторяемость и оперативность доставки рекламной информации до клиента, ее тотальный характер.
8. Данный способ рекламного обращения 'не избит' и позволяет опередить Ваших конкурентов. Это идеальное средство для поддержания специальных маркетинговых мероприятий: проведения конкурсов, акций, купон на скидку или подарок. И конечно же, он остается незаменимым в преддверии праздников.
Все это стало возможным благодаря удачному совмещению самых сильных свойств других видов рекламы. Адресная рассылка, как самый дорогой, но и самый эффективный вид рекламы, и массовое распространение бесплатных газет, как самая дешевая реклама, совместились в рекламе на кассовой ленте. Нанесение полноцветного изображения на оборотную сторону кассовой ленты стало возможным благодаря применению новейших технологий печати и защищено патентами.
ВАЖНО: В данном виде рекламы практически отсутствуют ограничения на рекламу алкогольной и табачной продукции, так как это реклама на месте продаж [ст.16 Закона 'О рекламе' (особенности рекламы отдельных видов товаров)]. Ст. же 17 Закона о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции ч.1 говорит о том, что реклама алгокольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объёма готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции. Ст. 2 этого же Закона объясняет, что оборот - это закупка (в том числе импорт), поставка (в том числе экспорт), хранение и розничная продажа.
Реклама на чековой ленте ККМ - эксклюзивный вид рекламы.