Умение правильно аргументировать и чередовать сильные и слабые стороны аргументации - Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж - реклама и маркетинг
11 Дек 2007 Вт 00:29 Умение правильно аргументировать и чередовать сильные и слабые стороны аргументации
Как часто вам приходилось натыкаться на неопытных продавцов ? Наверное, достаточно. И в чем же их главная ошибка ? Именно! Неумение выяснить потребности покупателя!
Когда я хочу купить телевизор ярко оранжевого цвета и больших размеров - мне всёравно насколько он экологичен и какая у него частота мерцания экрана. Или если я покупаю LCD монитор ради экономии места - его низкие облучения мне тоже не интересны. Или малоинтересны - неважно. Главное - угадать чего хочет покупатель. А сделать это просто - спросить!
Ну а если уже всё-таки трудно познать клиента, тогда ничего не остается кроме как чередовать сильные и слабые аргументы.
11 Дек 2007 Вт 00:37 Умение правильно аргументировать и чередовать сильные и слабые стороны аргументации
К чему призывает данный топик ?
Хочу добавить замечание:
надо уметь добивать аргументами. Выделяем сначала аргументы по их важности - говорим сильные, средние, а в самом конце - сильнейшие.
Ну, например:
- У этого телефона такая-то камера. Такие-то цвета и классный плеер
- ага..ясно..что еще ? - клиенту малоинтересен сейчас данный телефон, поскольку он не отличается от других
- ну, тут есть поддержка карт памяти.
- угу... - раздумывает, что ничего интересного и оригинального нету
- а еще он поддерживает сразу две карты памяти.
- что правда?! Беру! Мне для бизнеса это очень важно!
пример достаточно простой и немного смешной своей наивностью, но суть ясна:
сильные, средние, очень сильные аргументы.