Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Умение правильно аргументировать и чередовать сильные и слабые стороны аргументации - Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Умение правильно аргументировать и чередовать сильные и слабые стороны аргументации

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Мария СплавниковаОффлайн
Зарегистрирован: 05.12.2007
Всего сообщений: 3
Откуда: Бережки
Пол: Женский
11 Дек 2007 Вт 00:29   Умение правильно аргументировать и чередовать сильные и слабые стороны аргументации

Как часто вам приходилось натыкаться на неопытных продавцов ? Наверное, достаточно. И в чем же их главная ошибка ? Именно! Неумение выяснить потребности покупателя!

Когда я хочу купить телевизор ярко оранжевого цвета и больших размеров - мне всёравно насколько он экологичен и какая у него частота мерцания экрана. Или если я покупаю LCD монитор ради экономии места - его низкие облучения мне тоже не интересны. Или малоинтересны - неважно. Главное - угадать чего хочет покупатель. А сделать это просто - спросить!
Ну а если уже всё-таки трудно познать клиента, тогда ничего не остается кроме как чередовать сильные и слабые аргументы.
Вернуться к началу
View user's profile 
Анастасия МостоваОффлайн
Зарегистрирован: 05.12.2007
Всего сообщений: 9
Откуда: Киев
Пол: Мужской
11 Дек 2007 Вт 00:37   Умение правильно аргументировать и чередовать сильные и слабые стороны аргументации

К чему призывает данный топик ?
Хочу добавить замечание:
надо уметь добивать аргументами. Выделяем сначала аргументы по их важности - говорим сильные, средние, а в самом конце - сильнейшие.
Ну, например:
- У этого телефона такая-то камера. Такие-то цвета и классный плеер
- ага..ясно..что еще ? - клиенту малоинтересен сейчас данный телефон, поскольку он не отличается от других
- ну, тут есть поддержка карт памяти.
- угу... - раздумывает, что ничего интересного и оригинального нету
- а еще он поддерживает сразу две карты памяти.
- что правда?! Беру! Мне для бизнеса это очень важно!

пример достаточно простой и немного смешной своей наивностью, но суть ясна:
сильные, средние, очень сильные аргументы.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©