Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Основные принципы маркетинга - Реклама и маркетинг - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Основные принципы маркетинга
На страницу 1, 2  След.
 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Реклама и маркетинг
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Мария СплавниковаОффлайн
Зарегистрирован: 05.12.2007
Всего сообщений: 3
Откуда: Бережки
Пол: Женский
11 Дек 2007 Вт 00:44   Основные принципы маркетинга

Достаточно много людей путают маркетинг со сбытом. Сегодня в сотый раз столкнулась с этим. Я надеюсь, что завсегдатаи этого форума разницу знают, но для тех кто только начал интересоваться - сначала следует узнать о принципах маркетинга.
И так, я хочу выделить и выдвинуть на обсуждение основные принципы маркетинга:
1. Нацеленность на определенные достижения производственно-сбытовой деятельности. Тоесть, реализация товара на рынке в намеченных количествах и захват определенной доли рынка.
2. Направленность не на сиюминутный результат, а на результат долговременный. Это требует серьезных прогнозов и иследований.
3. Применение тактики и стратегии приспособления к требованиям покупателей.

прошу высказать свои возражения или замечания
Вернуться к началу
View user's profile 
Олег ТударскийОффлайн
Зарегистрирован: 05.12.2007
Всего сообщений: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
11 Дек 2007 Вт 10:12   Основные принципы маркетинга

Пожалуй есть истина в Ваших словах.
Но в маркетинге главное - его целевая ориентация и комплексность, то есть слияние в технологический процесс всех отдельных элементов в этой деятельности.
Вернуться к началу
View user's profile 
Максим ВитальевОффлайн
Зарегистрирован: 05.12.2007
Всего сообщений: 4
Откуда: Львов
Пол: Мужской
11 Дек 2007 Вт 10:24   Основные принципы маркетинга

ну да. отдельные маркетинговые действия, взятые сами по себе не могут обеспечить того эффекта, который дает применение маркетинга как системы. Только комплексный программно-целевой подход позволяет разрабатывать действенные стратегии "прорыва" с наиболее перспективными товарами, обоснованно намечать ударное направление деятельности, разумно концентрировать усилия предприятия на выбранных участках работы!
Вернуться к началу
View user's profile 
Олег ТударскийОффлайн
Зарегистрирован: 05.12.2007
Всего сообщений: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
11 Дек 2007 Вт 10:32   Основные принципы маркетинга

я хочу сказать что маркетинг можно понимать и на более простых словах.
ведь вся суть заключается в таких моментах:
- Уважай и береги своего потребителя. Постоянно ищи нового потребителя
- Товар - это постоянный повод для размышлений - а что с ним еще делать можно ?
- Ищи собственную рыночную нишу
- Сбыт, сервис, реклама - это система движения твоего товара! Содержи её в порядке!
- Не забывай познать себя. Свой маркетинг - зеркало твоего предприятия!
Вернуться к началу
View user's profile 
Анатолий ОсеннийОффлайн
Зарегистрирован: 05.12.2007
Всего сообщений: 2
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
12 Дек 2007 Ср 11:54   Основные принципы маркетинга

Да, Мария, пожалуй Вы правы. Суть прехода от сбыта к маркетингу выражается в том, что фирмы стремятся продавать не то, что производится, а производить такие товары и в таком количестве, которые необходимы потребителям и могут быть реализованы на рынке. При этом важно и то, что ориентированный на обычную сбытовую деятельность производитель товаров создает свои изделия в расчете на некотоого усредненного человека, или предприятие. Ориентированный же на маркетинг производитель стремится сделать свой товар более индивидуализированным, то есть отвечающим потребностям более или менее узкой группы покупателей вплоть до учета требований каждого отдельного человека или предприятия.
Вернуться к началу
View user's profile 
Анастасия МостоваОффлайн
Зарегистрирован: 05.12.2007
Всего сообщений: 9
Откуда: Киев
Пол: Мужской
22 Дек 2007 Сб 14:14   Основные принципы маркетинга

Да уж. Работа на принципах маркетинга требует перестройки способа мышления не только руководителей. но и рядовых работников, трудовых коллективов в целом...
Вернуться к началу
View user's profile 
Алексей СаминскийОффлайн
Зарегистрирован: 12.01.2008
Всего сообщений: 2
Откуда: Петербург
Пол: Мужской
12 Янв 2008 Сб 17:10   Основные принципы маркетинга

Мария Сплавникова писал(а):
Достаточно много людей путают маркетинг со сбытом. Сегодня в сотый раз столкнулась с этим.


Еще хуже, когда считают, что это разные вещи. "Сбыт" одна из функций маркетинга. А продавцы- канал коммуникации с потребителем.


Цитата:
1. Нацеленность на определенные достижения производственно-сбытовой деятельности. Тоесть, реализация товара на рынке в намеченных количествах и захват определенной доли рынка.


Функция маркетинга определяется стратегией предприятия в текущем этапе развития и может содержать большое разнообразие целей, не обязательно таких.

Цитата:
2. Направленность не на сиюминутный результат, а на результат долговременный.


Не обязательно, в определенных ситуациях целью может быть именно сиюминутный результат.
Примеры: модный бизнес. "Cool" бизнес.


Цитата:
Это требует серьезных прогнозов и иследований.


Нет, это не так. "Прогнозы и исследования" требуются далеко не всегда и далеко не всегда оправданы расходы на них.
Пример: Билл Гейтс при создании DOS маркетинговыми исследованиями не пользовался. Доктор Пембертон, мешая Кока-Колу, тоже.

Цитата:
3. Применение тактики и стратегии приспособления к требованиям покупателей.


Часто, но далеко не всегда так.
Например, стратегия "снижения издержек", как правило игнорирует "требования потребителя".
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Светлана СавостьяноваОффлайн
Зарегистрирован: 16.07.2008
Всего сообщений: 1
Откуда: Москва
Пол: Женский
16 Июл 2008 Ср 16:39   Основные принципы маркетинга

Здравствуйте.

Я начинающий маркетолог, могли бы Вы мне посоветовать: с чего начать? В каком двигаться направлении? Какие сайты, книжки, журналы лучше читать?

Мне интересно это направление, хотелось бы хорошо во всем разбираться.

Буду очень Вам благодарна.
Вернуться к началу
View user's profile 
Алексей УдаловОффлайн
Зарегистрирован: 14.10.2008
Всего сообщений: 8
Откуда: Москва
Пол: Мужской
16 Окт 2008 Чт 21:55   Основные принципы маркетинга

Все сказанное в этом посте несомненно верно и не может быть оспорено, но не хватает структурированности и четкого теоретического обоснования. Итак переход от сбытовой идеологии к маркетинговой можно концептуально обосновать переходом от столь любимой всеми и прописанной едва ли не во всех отечественных "учебниках" по маркетингу концепции 4Р к концепции 4С. В чем суть этого перехода:
1. Р - product to C -customer - перенос акцента от того, что произведено фирмой (товар) к реальным нуждам и потребностям потребителя, акцент на тенденции в покупательском поведении.
2. Р - price to C - cost - от цены товара к его стоимости, характеризуемой как ценность для потребителя, где цена только одна из составляющих стоимости и далеко не самая важная.
3. Р - place to C - convince - перенос акцента от "места продаж" на удобные каналы доставки и дистрибьюции, основной пример - интернет.
4. Р - promotion to C - communications - от средств продвижения товара ко всем средствам и каналам информации, подразумевающим 2-направленные коммуникационные решения (проще говоря с обратной связью!).
Первая концепция 4Р - характерна для стабильных (установившихся) рынков (которых все меньше и меньше). Любимая методика наших "авторитетных" консалтинговых компаний. Вторая 4С - для новых и изменяющихся рынков (доля которых стремится к 100%). Для тех, кто хочет достичь реальных результатов на рынке.
Котлер по древним учебникам которого в юные головы наших студентов вдалбливается концепция 4Р еще в 1997 г, будучи в Москве сказал: "Забудьте о 4Р. Только 4С!" Компетентность маркетинговых и консалтинговых фирм рекомендую проверять именно по принципу, какую концепцию маркетинга они исповедуют. Если заикнутся о 4Р, уносите ноги, господа, если не жаль выбросить деньги на ветер.
Вернуться к началу
View user's profile 
Майк ВеллингОффлайн
Зарегистрирован: 03.12.2009
Всего сообщений: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
03 Дек 2009 Чт 21:24   Основные принципы маркетинга

Цитата:
Это требует серьезных прогнозов и иследований.


Нет, это не так. "Прогнозы и исследования" требуются далеко не всегда и далеко не всегда оправданы расходы на них.
Пример: Билл Гейтс при создании DOS маркетинговыми исследованиями не пользовался. Доктор Пембертон, мешая Кока-Колу, тоже.


совершенно согласен....
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©