11 Дек 2007 Вт 14:09 Маркетинговый бюджет: вопрос про структурирование
Господа и дамы, здравствуйте.
Так уж сложилось в нашей международной компании, что никто заранее не подсчитывал затрат на маркетинг. В связи с отсутствием крепкой маркетинговой теоретической базы я столкнулся с трудностями при Бюджетировании Маркетинговой деятельности и буду рад, если кто-нибудь укажет мне на ошибки.
Итак:
Я решил в первый раз сформировать Маркетинговый бюджет и хочу сразу все постараться сделать "грамотно" с точки зрения теории маркетинга с учетом российской действительности.
28 Авг 2008 Чт 11:45 Маркетинговый бюджет: вопрос про структурирование
Доброго Вам времени суток! Согласна, с Вами полностью! Не возможно разработать и спланировать рекламный и маркетинговый бюджет без четких стратегических задач.
Бесполезная трата времени, нужно понимать зачем Вы вообще планируете тратить деньги на такой инструмент , как реклама. Какие цели и задачи ставите на год. Как только Вы ответите на этот вопрос, можно будет говорить об инструментах реализации маркетинговой программы
09 Дек 2009 Ср 13:36 Маркетинговый бюджет: вопрос про структурирование
основные принципы
маркетинга" включают:
Нацеленность на достижение конечного практического результата
производственно-сбытовой экспортной деятельности. Эффективная реализация
товара на внешнем рынке в намеченных количествах по сути означает
овладение определенной долей внешнего рынка в соответствии с
долговременной целью, намеченной предприятием-экспортером.
Направленность предприятия на сиюминутный, а не на долговременный
результат маркетинговой работы. Это требует особого внимания к прогнозным
исследованиям , разработки на основе их результатов товаров рыночной
новизны, обеспечивающих высокоприбыльную внешнеэкономическую
деятельность.
Применение в единстве и взаимосвязи тактики и стратегии активного
приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным
целенаправленным воздействием на них.