Выставка "Реклама. Полиграфия. СМИ" в Воронеже - Объявления: События в мире продаж, рекламы и маркетинга - презентации, конференции, выставки, ярмарки - реклама и маркетинг
27-29 февраля в Воронеже состоится межрегиональная специализированная выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ». Этот проект ориентирован, в первую очередь, на экспертов рекламного рынка, а также на всех активных участников бизнеса, которые используют возможности рекламы и PR для продвижения своих товаров и услуг. На одной экспозиционной площадке соберутся представители рекламного и PR-сообщества и, непосредственно, сами потребители (заказчики) рекламы.
Выставка организована Ассоциацией рекламных агентств г. Воронежа, Выставочным Центром ВЕТА, Торгово-промышленной палатой Воронежской области. Мероприятие пройдет при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Союза дизайнеров России, Администрации Воронежской области, Администрации городского округа г. Воронеж, ВГТУ, ВГУ, АПСО.
Сегодня индустрия рекламы активно развивается: появляются новые инструменты и технологии. Воронежская рекламная выставка предоставляет уникальную возможность экспонентам показать, а посетителям-специалистам увидеть все последние новинки рекламного рынка. Участники представят оригинальные технические решения, новые материалы и дизайнерские идеи, весь спектр услуг в области маркетинга и PR, эффективные системы сбыта товаров и услуг.
В современной рыночной среде и жесткой конкурентной борьбе использование технологий рекламы, маркетинга и PR непременное условие для успешного развития бизнеса. Даже опытному рекламисту сложно успеть за постоянным ростом всевозможных предложений и новинок на рынке рекламных услуг. Выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ» поможет потребителям рекламных продуктов лучше сориентироваться в огромном рынке предложений, а производителям рекламы наиболее полно донести до заинтересованных лиц свои предложения.
Выставка даст возможность ее участникам и специалистам обменяться опытом производства и использования рекламных средств, познакомиться и оценить по достоинству перспективные технологии и разработки, обсудить современные тенденции развития рекламного дела.
В деловой программе выставки: пресс-конференция, семинары, «круглые столы» с участием ведущих специалистов рекламного бизнеса, мастер-классы от ведущих PR-профессионалов, презентации участников выставки.
Более подробная информация о выставке на сайте www.veta.ru