привет всем! я пиарщик в фирме, которая продает строительную химию и гидроизоляционные материалы. хотела найти родственную душу, потому как испытываю жуткий информационный голод. иногда просто зацикливаюсь, общаясь исключительно с технарями (которых я нежно люблю). может, сможем помочь друг другу?
привет, Калинка! отвечаю не сразу - просто было некогда. слишком много работы. в принципе, рекламой занимаюсь очень давно, но каждая группа рекламируемых товаров требует определенного времени для ознакомления. их нужно понять, знать досконально и,самое главное, полюбить. эх, чего только не приходилось учить. могу лекции читать по ветпрепаратам, недвижимости, перевозкам, еще немного и буду профессионально рассказывать о битумных мембранах и прочих штуках. вот, пробуем сейчас запустить ДМ. в принципе, клиенты у нас практиченски одинаковые - застройщики. вы делали рассылку? результат был? на сегодняшний день я сделала вывод - из всего, что делаю, лучшая отдача от рекламы в интернете. а у тебя как?
У меня та же фишка, причем недавно в вели в практику рекламу в разных локальных сетках и для Юриков и для Физиков, физикам предложили назвать кодовое слово и получить скидку в 20% (скидку постоянную в виде дисконтной карты), не очень ожидали, но потянулась большая вереница. а для юриков сделали тоже рекламу в локальной сетке с интересным предложением, отдача не большая, но есть. ДМ делали, но по юрикам не очень разошлось если интересно, то пиши в аську пообщаемся в режиме Онлайн. 405-255-918/
извини, была в отъезде.
аськи пока что нет. требую, настаиваю, добиваюсь, без нее все усложняется.
а что это за прикол с кодовыми словами? для меня это что-то новенькое. напиши!!!
сейчас готовлюсь к выставкам, придется поколесить по регионам. хотя, в последнее время выставки в украине превратились в какой-то трехдневный радостный и веселый фуршет. особенно в столице. поэтому в киеве не выставляемся. и вообще, все что еще пару лет назад приносило результаты, сегодня оказывается бесполезной тратой времени и денег. если цель - продвижение бренда, то рекламой как таковой (пресса, полиграфия) без особого труда может заниматься секретарь, а вот pr - хоть результат может быть и не предсказуемый, но порой попадаешь в яблочко.
попробуй сходи на
www.propr.com.ua и www.reklamaster.com иногда там появляются довольно интересные статьи и идеи.
все. пока. пиши.