Стереоскопическое 3D Indoor TV в местах продаж. Впервые в России. - Объявления: Услуги по рекламе в местах продаж: витрины, POS-материалы, POSM, выставочное оборудование - реклама и маркетинг
11 Янв 2008 Пт 20:34 Стереоскопическое 3D Indoor TV в местах продаж. Впервые в России.
В супермаркетах премиум-класса "Азбука Вкуса"(23 магазина в Москве) в декабре 2007 начала работу новая сеть indoor TV. Впервые в России сеть оснащена 3D экранами Philips (технология WoWvx, 42") с возможностью показа объемного (трехмерного) рекламного TV ролика. Покупатель магазина без специальных очков и приспособлений сможет увидеть визуальный "вылет" предметов до полуметра из плоскости экрана. Широкая зона восприятия стереоскопического эффекта - до 20 метров от экрана. Разрешение экрана - HD. Ролик, 3D видеоконтент может быть снят нашей студией (возможна стереосъемка) или создан путем обработки обычного TV изображения.
Эксклюзивные права на размещение рекламы в 3D Indoor TV в "Азбуке Вкуса" принадлежат оператору проекта - компании "3DTV Vision".
"3DTV Vision" - официальный представитель Philips 3D Solutions в России. Компания осуществляет прямые поставки 3D экранов Philips заказчикам в России. Поставляются 3D экраны 42" и 20", срок поставки - три недели.
"3DTV Vision" предоставляет 3D экраны Philips в аренду для эвентов, презентаций, выставок. 3D видеоконтент будет подготовлен нашей студией.
C января 2008 года возможна аренда уникальной 3D видеостены (3D Philips WOWzone), состоящей из 9 экранов по 42"(суммарный размер 132"). Зона комфортного восприятия стереоэффекта - до 150 метров от 3D видеостены.
Компания "3DTV Vision" открыла новую страницу в истории 3D технологий в России. Увлекательная технологическая гонка началась.
Размещение рекламы в 3D Indoor TV в "Азбуке Вкуса":
Плотников Дмитрий , +7(495)9881124
Последний раз редактировалось: Дмитрий Плотников (25 Янв 2008 Пт 01:51), всего редактировалось 1 раз
20 Янв 2008 Вс 00:29 Стереоскопическое 3D Indoor TV в местах продаж. Впервые в России.
Внимание покупателей супермаркетов к объемному телевизионному ролику на 3D экранах многократно превышает интерес к изображению на обычных панелях. Зритель, зная, в лучшем случае, лишь о борьбе двух стандартов телевидения высокой четкости, оказывается абсолютно не подготовлен к тому факту, что стереоскопическое 3D телевизионное изображение уже реальность.
И его видно невооруженным взглядом, без специальных очков или приспособлений!
Размещение рекламы в 3D Indoor TV в "Азбуке Вкуса":
Плотников Дмитрий ,
"3DTV Vision"
3dtv(собака)mail(точка)ru