21 Янв 2008 Пн 14:10 Поиск идей для рекламы тюнинга телефонов
Всем добрый день!
Собственно я работаю над рекламой в фирме которая занимается так называемым "тюнингом" телефонов: это телефоны в стальном корпусе, покрытые золотом и с нанесением текстурной гравировки. Товар рассчитан на людей с довольно большим заработком. Отсюда вопрос: как и где можно сделать не слишком дорогую рекламу, что бы данный товар заметили те самые люди. Вариант с интернетом можно исключить сразу, так как в него ушло и без того много денег на рекламу, и те продажи которые сейчас есть уже не повысятся.
P.S так же хотел сказать что есть пока 2 торговые точки, по мере получения прибыли будем увеличивать.
Могу предложить Вам, один из продуктов нашей компании "Прессинфо". Это как "Распространение визитной карты Вашей компании в Vip залах аэропортов Москвы".
Это небольшой стенд расчитан на 12 карманов под визитки. Стоит он на столе регистрации полета. Не заметить просто нельзя.
Основные преимущества распространения визитных карт
в VIPзалах аэропортов:
• Высокий уровень отдачи (ввиду того, что визитную карту с
рекламой Ваших товаров и услуг возьмет с собой только человек,
непосредственно заинтересованный в данном предложении);
• Удобный формат визитных карт позволяет всем посетителям
аэропортов легко взять ее с собой, просто положив в карман;
• Высокий уровень доверия (в результате того, что визитницы с
Вашими визитными картами стоят на стойках регистрации, у
пассажира складывается ощущение, что услуги Вашей компании
рекомендованы самой администрацией зала);
• Гарантированный контакт с целевой аудиторией (поскольку
визитницы с Вашими визитными картами стоят на стойках
регистрации, у которых каждый пассажир проводит не менее
нескольких минут);
• Невысокая стоимость эффективного контакта (так как
производство визитных карт вне зависимости от качества их
исполнения обходится гораздо дешевле нежели производство
любых рекламных буклетов и брошюр).
Стоимость распространения в одном зале в месяц состовляет 150 евро.
Шереметьево 2 Зал официальных лиц и делегаций (ЗОЛД)
Салон первого класса "Классик"
Шереметьево 1 Салон 1 и бизнес класса (Пулковские)
Салон 1 и бизнес класса (Аэрофлот Норд)
Центр Деловой Авиации (ЦДА)
Шереметьево С салон 1 и бизнес класса
Внуково VIP зал аэропорта
Салон 1 класса
Зал официальных лиц и делегаций (ЗОЛД)
Быково Авиа Бизнес Терминал
Более подробную информацию могу выслать на почту.
С уважением,
Прежде, чем начинать рекламу составьте "портрет покупателя", собрав максимум информации о потенциальных клиентах. Чем больше Вы будете знать, тем легче будет знать как рекламировать.
Добавлю к предидущему автору, что визитки должны быть не стандартные - назову это рекламной листовкой в размере стандартной визитки. Возможно даже сложенная вдвое.
Над дизайном стоит поработать особо - один взгляд должен привлекать внимание и вызывать желание её взять. Ваша визитка должна быть на уровне Ваших телефонов. "Визитка на миллион долларов". Шедевр исскуства дизайна визиток.
На визитке должна быть информация, к-я заставила бы сохранить, например, "Предъявителю визитки скидка 7%" "Предъявителю визитки скидка 10 долларов", и т.п. На моей практике проверено - такие визитки хранят и приносят при покупке.
Информации на ней должно быть столько, чтобы у клиента возникло желание узнать больше и клиент решил Вам позвонить или зайти на сайт. Или даже сразу в магазины.
Сайт должен быть "продающим" - после минуты его посещения у клиента должно возникать желание - "Хочу иметь такой МОЙ единственный телефон".
Ваша задача в настоящий момент - упростить до максимума удовлетворение этой потребности с легким налетом шарма, эксклюзивности и максимумом приятных эмоций при выполнении заказа. Небольшое ожидание после принятия заказа будет плюсом.
Проанализируйте действия конкурентов. Продавцы VERTU в их числе.
Один из видов адресной и недорогой рекламы - те же визитки под дворники припаркованных дорогих авто.
2.Обмен визитками с другими магазинами и местами, где бывают Ваши клиенты и к-е не являются Вашими прямыми конкурентами - автосалоны, риэлторские конторы, банки, и т.п.
3. Положите несколько визиток в коробку с телефоном. В благодарственном письме за покупку, к-е там же, напишите "Передайте эту визитку Вашим друзьям. Они получат у нас скидку 7%. Когда они сделают у нас покупку - мы с удовольствием доставим Вам бутылку шампанского. Для этого на этой визитке напишите свое имя и телефон."
Подойдите творчески к решению этой задачи.
P.S. А про такие мелочи как белые перчатки продавцов, я уже не говорю.
26 Фев 2008 Вт 14:53 Поиск идей для рекламы тюнинга телефонов
Добрый день. Относительно вашей темы можно предложить также изготовление буклетов о Ваших "тюнингованных" телефонах, дальнейшее их распространение в дорогих ресторанах непосредственно на столиках (предворительное согласование с руководством ресторанов). Также можно раскладывать аналогичные буклеты в престижных салонах красоты, как в зале ожидания, так и непосредственно в кабинете у специалистов. Зачастую именно женская часть населения интересуется модными, стильными и пафосными "штучками", даже на мобильном телефоне.