Как работает принцип многократности в рекламе - Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж - реклама и маркетинг
25 Янв 2008 Пт 12:55 Как работает принцип многократности в рекламе
Как работает принцип многократности в рекламе
Один из английских авторов в сер. Х!Х века с юмором писал:
В первый раз человек смотрит на рекламное сообщение и не видит его.
Во второй раз он не замечает его.
В третий раз он сознает его присутствие.
В четвертый раз он с трудом припоминает, что где-то это уже видел.
На пятый раз он прочитывает объявление.
На шестой раз он выхватывает его взглядом из массы других.
На седьмой раз он прочитывает его и говорит: "О, господи!"
На восьмой раз он произносит: "Ну, вот опять этот проклятый продукт!"
На девятый раз он задумывается, что это за вещь.
На десятый раз он подумывает порасспровить соседа, не случалось ли ему покупать этой вещи.
На одиннадцатый раз он поражается, каким образом эта вещь может приносить рекламную прибыль.
На двенадцатый раз он приходит к выводу, что эта вещь чего-нибудь да стоит.
На тринадцатый раз он заключает, что эта вещь определенно может ему понравиться.
На четырнадцатый раз он припоминает, что всю жизнь мечал об этой вещи.
На пятнадцатый раз он сокрушается, что не может себе позволить куцпить эту вещь.
На шестнадцатый раз он говорит себе: "Придет время - и я обязательно куплю эту вещь".
На семнадцатый раз он вносит в свои планы покупку этой вещи.
Не восемнадцатый раз он клянет свою нищету.
На девятнадцатый раз он пересчитывает свои деньги.
На двадцатый раз он вновь видит рекламное объявление - и покупает эту вещь.