Удачное позиционирование товара - пример уникального торгового предложения из рекламы пива - Товары и услуги, позиционирование товара, управление ассортиментом, инновации, маркетинг услуг - реклама и маркетинг
28 Янв 2008 Пн 00:40 Удачное позиционирование товара - пример уникального торгового предложения из рекламы пива
Удачное позиционирование товара - пример уникального торгового предложения из рекламы пива
Уникальное торговое предложение может быть связано не с уникальными свойствами самого товара, а с уникальностью его рекламы.Порой достаточно только того, чтобы в рекламном предложении указывались такие свойства товара, о которых раньше никогда не говорилось.
Довольно популярна в своё время была история с рекламой пива. Ребята из рекламного агенства долго ходили по цехам пивного завода в надежде приобрести интересную идею для рекламы, и безрезультатно. Случайно один из рекламистов зашел в помещение по обработке бутылок и увидел, как их обдают паром. Он решил построить на этом рекламу: "Наши бутылки стерилизованы горячим паром!" Руководители завода не были в восторге от этой идеи, поскольку знали, что обработка бутылок паром - часть технологического процесса на всех предприятиях, производящих пиво. Однако рекламисты аргументировали свою позицию тем, что рядовому потребителю об этом ничего не известно и для него это будет уникальной характеристикой пивной продукции.
В результате реклама о стерилизации горячим паром имела приличный успех.
11 Апр 2014 Пт 10:14 Удачное позиционирование товара - пример уникального торгового предложения из рекламы пива
Сейчас чтобы раскрутить марку пива и увеличить продажи достаточно сделать промо-акцию с хорошим призом. А-ля поездка на финал Лиги Чемпионов или чемпионат Мира по футболу. Механик очень много, некоторые из них http://b2b-mobile.ru/content/projects/124