Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Удачное позиционирование товара - пример уникального торгового предложения из рекламы пива - Товары и услуги, позиционирование товара, управление ассортиментом, инновации, маркетинг услуг - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Удачное позиционирование товара - пример уникального торгового предложения из рекламы пива

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Товары и услуги, позиционирование товара, управление ассортиментом, инновации, маркетинг услуг
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Елена СпицынаОффлайн
Зарегистрирован: 18.01.2008
Всего сообщений: 13
Откуда: Москва
Пол: Мужской
28 Янв 2008 Пн 00:40   Удачное позиционирование товара - пример уникального торгового предложения из рекламы пива

Удачное позиционирование товара - пример уникального торгового предложения из рекламы пива


Уникальное торговое предложение может быть связано не с уникальными свойствами самого товара, а с уникальностью его рекламы.Порой достаточно только того, чтобы в рекламном предложении указывались такие свойства товара, о которых раньше никогда не говорилось.

Довольно популярна в своё время была история с рекламой пива. Ребята из рекламного агенства долго ходили по цехам пивного завода в надежде приобрести интересную идею для рекламы, и безрезультатно. Случайно один из рекламистов зашел в помещение по обработке бутылок и увидел, как их обдают паром. Он решил построить на этом рекламу: "Наши бутылки стерилизованы горячим паром!" Руководители завода не были в восторге от этой идеи, поскольку знали, что обработка бутылок паром - часть технологического процесса на всех предприятиях, производящих пиво. Однако рекламисты аргументировали свою позицию тем, что рядовому потребителю об этом ничего не известно и для него это будет уникальной характеристикой пивной продукции.
В результате реклама о стерилизации горячим паром имела приличный успех.
Вернуться к началу
View user's profile 
Екатерина БариноваОффлайн
Зарегистрирован: 17.11.2011
Всего сообщений: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Пол: Женский
11 Апр 2014 Пт 10:14   Удачное позиционирование товара - пример уникального торгового предложения из рекламы пива

Сейчас чтобы раскрутить марку пива и увеличить продажи достаточно сделать промо-акцию с хорошим призом. А-ля поездка на финал Лиги Чемпионов или чемпионат Мира по футболу. Механик очень много, некоторые из них http://b2b-mobile.ru/content/projects/124
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©