Удачное позиционирование товара на рынке (фирма "Линстек") - Товары и услуги, позиционирование товара, управление ассортиментом, инновации, маркетинг услуг - реклама и маркетинг
28 Янв 2008 Пн 00:47 Удачное позиционирование товара на рынке (фирма "Линстек")
Удачное позиционирование товара на рынке (фирма "Линстек")
При позиционировании реклама должна содержать не только характеристику отличительных признаков товара, которые соответствуют потребностям покупателя, но и тех характеристик, которые выделяют данный товар из множества похожих.
Всем хорошо известен такой продукт, как соль для ванн. Товар не очень дорогой и не шикарный. Фирма "Линстек" тем не менее позиционировала соль для ванн в высоком ценовом сегменте как предмет роскоши.
Вместо простых прямоугольных упаковок с незатейливой надписью "Соль для ванн", в которые этот товар фасовался, фирма ввела изящные коробочки с красочными картинками. У соли появились придающие шарм и роскошь названия: "Клеопатра", "Таис", "Гейша". Эти назвалия ассоциируются с женщинами-обольстительницами, умеющими ухаживать за собой.На каждой коробочке красивый сосуд с солью и рядом с ним - драгоценности и украшения. Помимо этого, надписи на этикетках говорят об эффекте омоложения кожи. Рекламный слоган гласит: "Солевая ванна делает женщину желанной".
Современные женщины - не гейши и не гетеры. Но тем не менее быть красивыми и желанными хотят все.
Так, с помощью хорошей рекламной идеи и грамотного позиционирования товара фирма "Линстек" имела хорошие прибыли.