Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Удачное позиционирование товара на рынке (фирма "Линстек") - Товары и услуги, позиционирование товара, управление ассортиментом, инновации, маркетинг услуг - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Удачное позиционирование товара на рынке (фирма "Линстек")

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Товары и услуги, позиционирование товара, управление ассортиментом, инновации, маркетинг услуг
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Елена СпицынаОффлайн
Зарегистрирован: 18.01.2008
Всего сообщений: 13
Откуда: Москва
Пол: Мужской
28 Янв 2008 Пн 00:47   Удачное позиционирование товара на рынке (фирма "Линстек")

Удачное позиционирование товара на рынке (фирма "Линстек")


При позиционировании реклама должна содержать не только характеристику отличительных признаков товара, которые соответствуют потребностям покупателя, но и тех характеристик, которые выделяют данный товар из множества похожих.

Всем хорошо известен такой продукт, как соль для ванн. Товар не очень дорогой и не шикарный. Фирма "Линстек" тем не менее позиционировала соль для ванн в высоком ценовом сегменте как предмет роскоши.
Вместо простых прямоугольных упаковок с незатейливой надписью "Соль для ванн", в которые этот товар фасовался, фирма ввела изящные коробочки с красочными картинками. У соли появились придающие шарм и роскошь названия: "Клеопатра", "Таис", "Гейша". Эти назвалия ассоциируются с женщинами-обольстительницами, умеющими ухаживать за собой.На каждой коробочке красивый сосуд с солью и рядом с ним - драгоценности и украшения. Помимо этого, надписи на этикетках говорят об эффекте омоложения кожи. Рекламный слоган гласит: "Солевая ванна делает женщину желанной".
Современные женщины - не гейши и не гетеры. Но тем не менее быть красивыми и желанными хотят все.

Так, с помощью хорошей рекламной идеи и грамотного позиционирования товара фирма "Линстек" имела хорошие прибыли.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©