Удачное позиционирование товара на рынке (фирма "Линстек") - Товары и услуги, позиционирование товара, управление ассортиментом, инновации, маркетинг услуг - реклама и маркетинг
Удачное позиционирование товара на рынке (фирма "Линстек")
Удачное позиционирование товара на рынке (фирма "Линстек")
При позиционировании реклама должна содержать не только характеристику отличительных признаков товара, которые соответствуют потребностям покупателя, но и тех характеристик, которые выделяют данный товар из множества похожих.
Всем хорошо известен такой продукт, как соль для ванн. Товар не очень дорогой и не шикарный. Фирма "Линстек" тем не менее позиционировала соль для ванн в высоком ценовом сегменте как предмет роскоши.
Вместо простых прямоугольных упаковок с незатейливой надписью "Соль для ванн", в которые этот товар фасовался, фирма ввела изящные коробочки с красочными картинками. У соли появились придающие шарм и роскошь названия: "Клеопатра", "Таис", "Гейша". Эти назвалия ассоциируются с женщинами-обольстительницами, умеющими ухаживать за собой.На каждой коробочке красивый сосуд с солью и рядом с ним - драгоценности и украшения. Помимо этого, надписи на этикетках говорят об эффекте омоложения кожи. Рекламный слоган гласит: "Солевая ванна делает женщину желанной".
Современные женщины - не гейши и не гетеры. Но тем не менее быть красивыми и желанными хотят все.
Так, с помощью хорошей рекламной идеи и грамотного позиционирования товара фирма "Линстек" имела хорошие прибыли.