Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Наружная реклама - ГОСТ по наружной рекламе - ГОСТ по размещению рекламы - ГОСТ на размещение наружной рекламы изменят - Наружная реклама - наружка, рекламные щиты, реклама на транспорте, реклама на плазменных панелях - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Наружная реклама - ГОСТ по наружной рекламе - ГОСТ по размещению рекламы - ГОСТ на размещение наружной рекламы изменят

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Наружная реклама - наружка, рекламные щиты, реклама на транспорте, реклама на плазменных панелях
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Аватара

Зарегистрирован: 04.08.2005
Всего сообщений: 977
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
10 Окт 2005 Пн 23:20   Наружная реклама - ГОСТ по наружной рекламе - ГОСТ по размещению рекламы - ГОСТ на размещение наружной рекламы изменят

Наружная реклама - ГОСТ по наружной рекламе - ГОСТ по размещению рекламы - ГОСТ на размещение наружной рекламы изменят


ГОСТ для наружной рекламы решили смягчить и переписать заново

В пятницу комитет рекламы правительства Москвы представил проект методических рекомендаций по применению нового ГОСТа для наружной рекламы. Они должны закрепить договоренности между ГИБДД, Ростехрегулированием и «наружниками», смягчив не устраивающие рекламистов положения ГОСТ рекламы, — ведь новым требованиям не соответствуют 80% рекламоносителей. Эксперты называют рекомендации временным компромиссом. По их мнению, если ГОСТ по наружной рекламе не переработать полностью, через год рынок наружной рекламы вновь окажется под угрозой.

Ъ Вступивший в силу 1 сентября ГОСТ на размещение наружной рекламы - ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» Р 52044–2003 содержит жесткие требования к расположению рекламных конструкций вдоль автотрасс. Так, согласно пункту 6.1, средства размещения наружной рекламы должны быть расположены в 10 м от края земляного полотна автомобильной дороги вне населенных пунктов и на расстоянии не менее 5 м от бордюрного камня в населенных пунктах. При этом в ГОСТе не уточняется, что считать краем конструкции — ее опору или сам щит. В последнем случае количество щитов под снос было бы огромным. По оценкам экспертов рынка наружной рекламы, в случае буквального выполнения всех требований ГОСТ наружная реклама сократилась бы - под снос могли пойти до 80% рекламных щитов, установленных вдоль автодорог.

По словам первого заместителя председателя комитета рекламы Александра Менчука, в ходе совместной с ГИБДД и Ростехрегулированием работы над рекомендациями удалось существенно смягчить положения ГОСТ по размещению рекламы, представляющие наибольшую опасность для операторов рынка наружной рекламы. Например, стороны договорились о трактовке требования устанавливать рекламные щиты в пяти метрах от края дороги: расстояние будет отмеряться от бордюрного камня до опоры щита. Малые рекламные форматы площадью менее 6 кв. м можно будет размещать в полуметре от дороги.

Наконец, согласован наиболее принципиальный для рекламистов вопрос: новый ГОСТ наружная реклама распространяется не на все конструкции, а лишь на те средства наружной рекламы, по которым у их владельца истекает срок действия договора аренды с городскими властями. Это означает, что ужесточение правил размещения рекламы в ближайший год коснется лишь незначительного числа рекламоносителей: по оценке председателя московского комитета рекламы Владимира Макарова, в столице это будет порядка 10–15% конструкций наружной рекламы.

После окончательного согласования ГОСТ на размещение наружной рекламы, которое должно состояться в ближайшее время, ГИБДД планирует разослать рекомендации специальным письмом в свои региональные подразделения. Одновременно рабочая группа при Ростехрегулировании займется разработкой нового ГОСТ по размещению рекламы, который, по распоряжению Ростехрегулирования, должен быть написан до конца этого года и принят в 2006-м вместо ГОСТ Р 52044–2003.

По мнению экспертов, разработанные властями методические рекомендации к ГОСТ о рекламе — временный компромисс. «По-хорошему, этот вариант ГОСТ рекламы нужно отменить, а не вдаваться в толкования, — считает гендиректор агентства „ЭСПАР-аналитик» Андрей Березкин. - Комитет рекламы, конечно, сделал то, что можно было сделать в жесточайших рамках ГОСТ размещение наружной рекламы, но проблема остается: если им не удастся разработать новый документ, учитывающий требования рынка, то в конце 2006 года проблема сноса конструкций возникнет снова". По его словам, особенно острой будет ситуация в Москве, где до конца 2006 года истечет большинство договоров аренды между владельцами рекламных щитов и властями Москвы.


Тимур Бордюг, "Коммерсантъ"
http://www.kommersant.ru/
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©