31 Янв 2008 Чт 04:08 брендирование фирменных пакетов Metro C&C
Неделю назад получила эксклюзивные права на продажу рекламного места на оборотной стороне пакетов Метро C&C, сделала рассылку, выборочно обзвонила самые крупные компании. Прошла неделя - и ни ответа, ни привета. Все думают, и я воспринимаю данный ход дела как вежливый отказ.
Я вижу только плюсы размещения:
- Покупатель находится в очереди в зоне касс достаточно долгое время (в среднем около 20 минут), привычный пакет, выглядящий по-новому, неминуемо привлечет к себе повышенное внимание.
Эти пакеты располагаются на виду у покупателей и работают как статичный носитель, до тех пор пока их не берут в руки и не относят на оплату, наполняя их своими покупками.
На этом рекламный контакт не заканчивается, т.к. этот пакет изготовлен из крепкого полиэтилена, т.е. обладает достаточной прочностью, и выдерживает многократное использование, далее пакеты используются в быту и хозяйстве.
Таким образом, рекламный контакт можно считать пролонгированным во времени, а значит обладающим высокой эффективностью.
Качество рекламного контакта осуществляется также тем, что пакеты приобретаются покупателями за деньги.
Большим плюсом безусловно является нестандартность и необычность размещения и самого канала воздействия, так как подобный вариант размещения ранее практически не использовался.
Пожалуйста, помогите ответить мне на вопрос: почему нет?
*Возможно, причина отказа в стоимости - получается около 7 руб за пакет, а их количество по Москве - ок. 500 тыс.
31 Янв 2008 Чт 12:10 брендирование фирменных пакетов Metro C&C
Действительно, получилось, что слегка прорекламировалась ))) Но как же можно выяснить причину, не зная сути?
Я бы с удовольствием "долбила", но уже не знаю, как... Когда получаешь ответ с акцентом на слове САМИ "мы Сами с вами свяжемся", (и не надо сюда больше звонить), не знаешь, как себя правильно повести. Я постоянно придумываю "дополнения" - то сегментацию по регионам, то совместную разработку нанесения, то рекомендации для руководства.. В общем, начали опускаться руки..
31 Янв 2008 Чт 15:55 брендирование фирменных пакетов Metro C&C
Цитата:
мы Сами с вами свяжемся", (и не надо сюда больше звонить)
Это уже хорошо, - это вторая стадия возражения (после первой стадии - вообще не замечать).
Представьте, что вы в полусне и над вами жужжит муха. Первая стадия - не замечать, может сама улетит. Вторая стадия - улетай (и не надо сюда больше звонить).
На второй стадии есть и более интересные варианты.
В одном офисе, на предложения по телефону различных бухгалтерских программ отвечают: "У нас нет компьютера".
В книге о возражениях Андрея Кузнецова (там и про стадии возражений написано) описан случай, когда человеку по телефону говорили: "пошлите факс с вашими предложениями", а потом "ваш факс не прошел". Весь офис спорил - сколько факсов хватит терпения отправить предлагающему.
Что отвечают секретарь и руководитель вашей организации - узнайте у них и напишите здесь.
Чтобы перейти к третьей стадии, над пройти через первые две. Иначе не бывает. Кроме, конечно, случая, когда у вас есть хорошие рекомендации, например личное знакомство с руководством клиента, которое вас и порекомендует своему специалисту.
На третьей стадии, ваше предложение, наконец, реально просмотрят и, как правило, найдут причины по которым оно не подходит. Тогда и побеседуете о достоинствах. На первых двух стадиях бесполезно "придумывать дополнения".
Признак третьей стадии - клиент начнет вспоминать что он об этом (или около этого) вообще слышал, знает, видел. Могут всплыть интересные вещи из его школьного или институтского опыта или из опыта его знакомых. Например: "Я никогда не обращаю внимание на пакет", "Видел такое, это не для нашей компании, мы ценим свою репутацию", "Наши знакомые так делали, это пользы не принесло", "В детстве мы наполняли пакеты водой и сбрасывали с балкона". Этим опытом (совсем не обязательно связанным с предложением) клиент обязательно поделится с вами. Это универсальное человеческое свойство - поднимать опыт при новом предложении.
Мне, например, когда предлагаю контекстную рекламу на Яндексе, часто говорят: "Я никогда не смотрю на правую колонку при поиске". На это, правда, есть замечательный ответ, что за несмотрящих платить не надо - они не нажимают на рекламу, а оплата именно за перход на сайт. В этом абзаце хорошо показано, что я уже на третьей стадии ответа на ваше собщение и вспомнил личный опыт.
Расскажите нам, что вам будут отвечать на третьей стадии и как именно вас посылают на второй.