Что такое шкала Лайкерта? - Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, рекламные исследования, анализ рынка, мониторинг СМИ - реклама и маркетинг
Имеется в виду, видимо, вопрос со шкалой Лайкерта (мягкий альтернативный вопрос)?
Такой вопрос предполагает выбор одного из пяти значений, расположенных на шкале: Решительно НЕТ - НЕТ - Не знаю - ДА - Решительно ДА
Что такое шкала Лайкерта?
Названа в честь своего разработчика, Ренсиса Лайкерта.
Шкапа Лайкерта (Likert scale) широко распространена в маркетинговых исследованиях, при ее применении от респондентов требуется определить степень согласия или несогласия для каждого набора утверждений о рассматриваемых объектах. Обычно каждый пункт шкалы имеет пять категорий для ответа от «абсолютно не согласен» до «полностью согласен».