Формула рекламы, модель рекламного механизма - Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж - реклама и маркетинг
31 Янв 2008 Чт 13:00 Формула рекламы, модель рекламного механизма
Формула рекламы, модель рекламного механизма
Наиболее распространенная модель рекламного механизма выражена в формуле AIDCA:
A - attenstion (внимание)
I - interest (интерес)
D - desire (желание)
C - conviction (убеждение)
A - action (действие или покупка)
Эта формула отражает основные психологические задачи рекламы:
1) привлечь к себе внимание
2) вызвать интерес к рекламируемому объекту
3) возбудить желание сделать покупку
4) сформировать убеждение в её целесообразности
5) подтолкнуть к действию - совершению покупки.