Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Формула рекламы, модель рекламного механизма - Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Формула рекламы, модель рекламного механизма

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Марина МеньшоваОффлайн
Зарегистрирован: 21.01.2008
Всего сообщений: 23
Откуда: Петербург
Пол: Женский
31 Янв 2008 Чт 13:00   Формула рекламы, модель рекламного механизма

Формула рекламы, модель рекламного механизма


Наиболее распространенная модель рекламного механизма выражена в формуле AIDCA:

A - attenstion (внимание)
I - interest (интерес)
D - desire (желание)
C - conviction (убеждение)
A - action (действие или покупка)

Эта формула отражает основные психологические задачи рекламы:
1) привлечь к себе внимание
2) вызвать интерес к рекламируемому объекту
3) возбудить желание сделать покупку
4) сформировать убеждение в её целесообразности
5) подтолкнуть к действию - совершению покупки.

по кн.Кармина А.С. Психология рекламы. СПб., 2004
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©