Не могу найти ничего про семантический дифференциал... Подскажите, поподробнее если можно - Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, рекламные исследования, анализ рынка, мониторинг СМИ - реклама и маркетинг
Не могу найти ничего про семантический дифференциал... Подскажите, поподробнее если можно
Не могу найти ничего про семантический дифференциал... Подскажите, поподробнее если можно
Не могу найти ничего про семантический дифференциал... Подскажите, поподробнее если можно
Семантический дифференциал - это вопрос, ответ на который заключается в указании места на шкале, построенной между двумя биполярными значениями. К примеру, между "да" и "нет".
Не могу найти ничего про семантический дифференциал... Подскажите, поподробнее если можно
Семантический дифференциал - это одна из модификаций сочетания метода контролируемых ассоциаций и метода прямого измерения. Так называется модификация с определённым типом вербальных шкал («ассоциаций»), что предложил Ч. Осгуд, сейчас это понятие иногда размывается, и так могут называть чуть ли каждую шкалу (вопрос).
Метод семантического дифференциала по замыслу автора измерял некие (выдуманные автором) семантические координаты. Как показали последующие исследования – этот метод реально ничего не измеряет. Это просто измерительная игрушка, хотя и на первый взгляд занятная.
В рекламе известна другая модификация метода контролируемых ассоциаций, разработанная для тестирования рекламы – метод стимульного дифференциала.