Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Не могу найти ничего про семантический дифференциал... Подскажите, поподробнее если можно - Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, рекламные исследования, анализ рынка, мониторинг СМИ - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Не могу найти ничего про семантический дифференциал... Подскажите, поподробнее если можно

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, рекламные исследования, анализ рынка, мониторинг СМИ
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Григорий БелыхОффлайн
Зарегистрирован: 21.01.2008
Всего сообщений: 8
Откуда: Москва
Пол: Мужской
01 Фев 2008 Пт 00:31   Не могу найти ничего про семантический дифференциал... Подскажите, поподробнее если можно

Не могу найти ничего про семантический дифференциал... Подскажите, поподробнее если можно
Вернуться к началу
View user's profile 
Марина МеньшоваОффлайн
Зарегистрирован: 21.01.2008
Всего сообщений: 23
Откуда: Петербург
Пол: Женский
13 Фев 2008 Ср 01:11   Не могу найти ничего про семантический дифференциал... Подскажите, поподробнее если можно

Семантический дифференциал - это вопрос, ответ на который заключается в указании места на шкале, построенной между двумя биполярными значениями. К примеру, между "да" и "нет".
Вернуться к началу
View user's profile 
Фёдор АрхиповОффлайн
Зарегистрирован: 28.10.2010
Всего сообщений: 10
Откуда: Тамбов
Пол: Женский
26 Дек 2010 Вс 15:34   Не могу найти ничего про семантический дифференциал... Подскажите, поподробнее если можно

Семантический дифференциал - это одна из модификаций сочетания метода контролируемых ассоциаций и метода прямого измерения. Так называется модификация с определённым типом вербальных шкал («ассоциаций»), что предложил Ч. Осгуд, сейчас это понятие иногда размывается, и так могут называть чуть ли каждую шкалу (вопрос).
Метод семантического дифференциала по замыслу автора измерял некие (выдуманные автором) семантические координаты. Как показали последующие исследования – этот метод реально ничего не измеряет. Это просто измерительная игрушка, хотя и на первый взгляд занятная.
В рекламе известна другая модификация метода контролируемых ассоциаций, разработанная для тестирования рекламы – метод стимульного дифференциала.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©