Гигантомания в рекламе и психологическое воздействие рекламы - Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж - реклама и маркетинг
01 Фев 2008 Пт 01:08 Гигантомания в рекламе и психологическое воздействие рекламы
Гигантомания в рекламе и психологическое воздействие рекламы
Всем известно, что большие размеры производят на человека грандиозное впечатление. Это заметили ещё древние египтяне, возводя свои невероятной величины пирамиды.
Гигантомания на протяжении всей истории использовалась как средство внушения особо сильных чувств людям: благоговения, восхищения, страха.
Современные огромные рекламные плакаты на улицах наших городов порой вводят нас то в состояние недоумения, то в состояние шока. И, согласитесь, рекламная надпись, сделанная гигантским шрифтом, поневоле привлечет ваше внимание, нежели надпись мелким шрифтом.
Громкая ревущая музыка на рок-концертах и дискотеках подавляет человеческую психику, делает похожим на дергаюшуюся куклу.
В рекламных роликах таким же образом действуют быстро мелькающие клипы, смысл которых трудно уловить.
В рекламу специально вводятся элементы гипнотической техники с целью увеличения воздействия рекламного ролика. Для этого, к примеру, в рекламные ролики вводятся мерцающие комноменты, специально подобранные ритмические композиции.
Всё это приводит к тому, что человек как бы отрывается от реальности, не может критически мыслить, и, в результате неожиданно для себя самого делает совершенно незапланированную покупку!