Удачные рекламные приёмы из области рекламы косметики для мужчин - Реклама и маркетинг товаров для людей, продуктов питания и напитков - реклама и маркетинг
03 Фев 2008 Вс 12:08 Удачные рекламные приёмы из области рекламы косметики для мужчин
Удачные рекламные приёмы из области рекламы косметики для мужчин
Люди покупают не товары, а их функции.
Люди покупают выгоды, а не товары.
Рекламный ролик дезодоранта Gillette предлагает нам не средство по уходу за телом, а рецепт удачной состоявшейся жизни.
В рекламном сюжете мужчина прекрасно сложен, отлично выглядит и замечательно себя чувствует. Ещё утром он на наших глазах воспользовался дезодорантом Gillette, дающим ему уверенность в себе. День прошел великолепно. Всё удалось. Вечером с букетом он мчится на свидание к любимой. Она наслаждается его запахом, запахом его любимого дезодоранта. "Хочешь, чтобы у тебя было всё так же хорошо, как у меня? Купи мой дезодорант!" А у вас как раз неприятности на работе и неудачи на личном фронте. Что ж, красота, уверенность, успех, любовь, удача, счастье, наконец! Неплохо за такие деньги! Почему бы не попробовать.
По такой же схеме рекламируются электроприборы Philips, средства по уходу за лицом и телом Nivea, безопасные бритвы Braun, средства по уходу за волосами Pantine pro-V.