В вашу коллекцию слоганов - Примеры рекламных текстов для рекламы банка - Объявления: Поиск идей для рекламы. Копирайтинг, креатив, слоганы, названия - реклама и маркетинг
04 Фев 2008 Пн 02:47 В вашу коллекцию слоганов - Примеры рекламных текстов для рекламы банка
В вашу коллекцию слоганов - Примеры рекламных текстов для рекламы банка
Вариант 1.
Алмаз-банк - пора Вашей независимости.
Пора учиться на свои деньги.
Пора содержать свою семью.
Пора жить в собственном доме.
Пора обеспечить свою старость.
Алмаз-банк - помощник в накоплении денежных средств для финансирования собственной жизни.
Аргументирование к варианту 1.
Любому человеку, как бы ни обеспечивали его родственники или родители, какими бы удобными формами кредитования он ни пользовался, свойственно стремление к самостоятельности и независимости. Пусть не очень большая сумма, но своя. Психологический подтекст: пора взрослеть. Слоган в миниатюре демонстрирует этапы человеческой жизни: годы учебы, семья, свой дом и как завершающий штрих - обеспеченная (с помощью Алмаз-банка) старость.
Вариант 2.
Алмаз-банк. Все грани гарантии.
Гарантия - это опыт.
Гарантия - это знания.
Гарантия - это надежность.
Гарантия - всегда Алмаз-банк.
Аргументирование к варианту 2.
Слово "гарантия" ассоциируется у любого человека с уверенностью, что его не обманут. Ведь если товар, на который дается гарантия, окажется некачественным, его непременно заменяют. Слоган подкрепляет эту уверенность утверждением "все грани гарантии", намекая, что надежной является любая форма сотрудничества с банком. Кроме того, слово "алмаз" рождает визуальный образ граней, и значит, все грани гарантии - грани драгоценные, то есть особо важные.
Вариант 3.
Высокое искусство умножения средств.
Как заметил Остап Бендер, "если по стране бродят денежные знаки, то есть люди, у которых их много".
С помощью Алмаз-банка Вы станете одним из этих счастливцев. Дорога даже в сто километров начинается с первого шага. Пусть Вашим первым шагом к спокойному достатку будет обращение в Алмаз-Банк. Алмаз-Банк - профессионал в умножении денег.
Аргументирование варианта 3.
Естественно желание быть обеспеченным, богатым. Кто хочет стать таковым немедленно и без усилий, идет на риск, играя в различные лотереи и, как правило, проигрывая. Цивилизованный же человек зарабатывает собственным трудом и умножает сбережения с помощью Алмаз-банка. И никакого риска. Упор на то, что Алмаз-банк профессионально владеет искусством умножать вложенные в него деньги.
По кн.: Владимирская А., Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе.