Интересная реклама продуктов питания - Творческое мышление в рекламе - Реклама и маркетинг товаров для людей, продуктов питания и напитков - реклама и маркетинг
04 Фев 2008 Пн 03:07 Интересная реклама продуктов питания - Творческое мышление в рекламе
Интересная реклама продуктов питания - Творческое мышление в рекламе
Творческое мышление - это умение увидеть привычное в непривычном ракурсе. Нужно ли рекламировать то, без чего и так нельзя обойтись? К примеру, хлеб. Но и в этой отрасли есть конкуренция. Поэтому возникла необычная реклама кондитерско-булочного комбината "Черемушки". Она изображает срез черного ржаного хлеба, на нем - кремовая розочка, как на торте. Слоган: "Наш хлеб усыпан розами - употребляйте в будни и в праздники".
По кн.: Владимирская А., Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе