Роль фоновых факторов в психологии воздействия рекламы - Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж - реклама и маркетинг
05 Фев 2008 Вт 13:32 Роль фоновых факторов в психологии воздействия рекламы
Роль фоновых факторов в психологии воздействия рекламы
Очень важен фон, на котором воспринимается реклама (особенно словесная). К составляющим такого вспомогательного фона относятся особенности голоса, тембр, мелодичность речи, жесты, мимика, музыкальные и звуковые эффекты, графическое оформление текста, цветовая гамма. Такие факторы способствуют созданию атмосферы доверительности и дружелюбия между продавцом и покупателем. Так, женщинам очень приятен бархатный тембр мужского голоса. А мужчины чаще покупают у милых и приветливых продавщиц, поддавшись их обаянию.
Считается, что реклама лучше воспринимается на фоне стихов и рекламных песенок.
Например, реклама в петербургском метро:
"Приходите к нам всегда на Московский 22".
Зимой не до лирики?
Скушайте финики.
"Стебные" стишки о пиве "Клинское" создают непосредственную атмосферу беззаботного веселья:
Танцуй веселей и "Клинского" побольше пей!
Пей "Клинское" пиво и будешь жить красиво!
Народ и музыка едины - мы выбираем пиво Клина!
Или: Мой миленок парень Сеня
Обожает есть пельмени.
Сеня ест их неспроста -
Будет сильным лет до ста.
Стишки, конечно, простоваты, но реклама в стихотворной форме легче запоминается.